"Штучки, к которым тянутся ручки"
Стресс - спутник практически каждого человека в современном мире, и все люди борются с ним по-разному. "Появившиеся несколько лет назад антистресс игрушки завоевывают рынок и являются достойной альтернативой средств борьбы со стрессом", - рассказала нам менеджер по развитию бренда "Штучки", Ольга Ломова.
Компания ООО "Союз Производителей Игрушек" была основана в 1999 году и занималась производством сувенирных трикотажных игрушек, позже к производству добавились ростовые куклы и игрушки, выполняющиеся на заказ в качестве рекламного носителя. Однако с 2009 года компания перешла на производство игрушек из мелкозернистого вспененного полистирола, после того как руководитель предприятия получил в подарок японскую игрушку-антистресс, подобной которой в России еще не было. Сейчас в ассортименте представлены антистрессовые подушки, игрушки, пуфики и стулья, также мы выполняем изделия на заказ.
Франчайзинговую модель компания начала использовать в 2010 году. "Сейчас у нас уже открыто порядка 50 магазинов в различных регионах России, на чем, конечно, мы не собираемся останавливаться",- заявила, Ольга Ломова.
В городе Иваново находится производство компании, где работает команда дизайнеров, придумывающих концепцию и облик будущих игрушек, подушек и других антистрессовых вещиц, которые впоследствии появляются на прилавках.
"После выставки BUYBRAND 2013, где мы презентовали свою франчайзинговую модель, у нас появились потенциальные клиенты из Москвы и мы находимся в поиске арендных мест для партнеров", - сообщила, Ольга Ломова.
читать статьи
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))