Продукция компании интересна как детям, так и взрослым.
Вторник
22.10.2013
"Свое предназначение мы видим в создании праздника в каждом офисе, доме, семье.
 

Стресс - спутник практически каждого человека в современном мире, и все люди борются с ним по-разному. "Появившиеся несколько лет назад антистресс игрушки завоевывают рынок и являются достойной альтернативой средств борьбы со стрессом", - рассказала нам менеджер по развитию бренда "Штучки", Ольга Ломова.

Компания ООО "Союз Производителей Игрушек" была основана в 1999 году и занималась производством сувенирных трикотажных игрушек, позже к производству добавились ростовые куклы и игрушки, выполняющиеся на заказ в качестве рекламного носителя. Однако с 2009 года компания перешла на производство игрушек из мелкозернистого вспененного полистирола, после того как руководитель предприятия получил в подарок японскую игрушку-антистресс, подобной которой в России еще не было. Сейчас в ассортименте представлены антистрессовые подушки, игрушки, пуфики и стулья, также мы выполняем изделия на заказ.

Франчайзинговую модель компания начала использовать в 2010 году. "Сейчас у нас уже открыто порядка 50 магазинов в различных регионах России, на чем, конечно, мы не собираемся останавливаться",- заявила, Ольга Ломова.

В городе Иваново находится производство компании, где работает команда дизайнеров, придумывающих концепцию и облик будущих игрушек, подушек и других антистрессовых вещиц, которые впоследствии появляются на прилавках.

"После выставки BUYBRAND 2013, где мы презентовали свою франчайзинговую модель, у нас появились потенциальные клиенты из Москвы и мы находимся в поиске арендных мест для партнеров", - сообщила, Ольга Ломова.


ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.