Название компании придумал Рик Ветцель, которого в детстве друзья дразнили «Ветцель - претцель»
Вторник
08.10.2013
Ярко, вкусно, смело - так можно в трех словах описать появившуюся в России сеть Wetzel’s Pretzels, оказавшуюся по соседству с нашим стендом на выставке BUYBRAND EXPO 2013
 

Незабываемые веселые человечки в поварских колпаках на фоне яркой фирменной цветовой гаммы компании и совершенно непроизносимое и не запоминающееся название бренда, врезались в память всем, даже мельком ознакомившимся с выпечкой щедро и с радушием предложенной посетителям выставки, а их оказалось немало.

Постоянная очередь и суета вокруг стенда убедительно доказывают скептикам, к коим по началу, признаться, относился и я, перспективы выбранной модели и ее популярность на рынке России. Не самые необходимые, на первый взгляд, крендели так и хочется попробовать, причем все сразу и сладкие, и соленые.

Энергия команды поражает, во-первых, на стенде присутствовали непосредственно собственники, во-вторых, они сами в течение всех трех дней выставки, не покладая рук - месили, лепили, выпекали и доводили до нужного вида крендели, убирали со столов и создавали атмосферу деловой встречи, обсуждая детали своей франшизы с заинтересовавшимися их проектом лицами.

Процесс приготовления изделий так же фееричен, как и общая концепция: ловкие манипуляции с тестом привлекают внимание ожидающих своей очереди клиентов, не давая скучать.

В итоге, Wetzel’s Pretzels своим участием украсили нашу часть выставочного зала, а так же накормили огромное число посетителей и создали праздничное настроение. Попутно проверив стойкость и отказоустойчивость своего коллектива.

Спасибо Вам ребята! Обязательно поприсутствуем на открывающихся в скором времени двух пилотных кафе-пекарен и в красках расскажем об этом событии всем своим знакомым.