Европейские традиции с русским размахом
Стенд Поль Бейкери, имитирующий прилавок пекарни, был украшен разнообразной выпечкой: тортами, десертами, салатами и другими вкусностями, которые не могли не привлечь к себе внимание многих посетителей выставки BUYBRAND EXPO 2013.
Доброжелательные представители Поль Бейкери предлагали продегустировать эклеры и сэндвичи и провести за чашечкой кофе деловые переговоры.
Выйдя не так давно на рынок, в 2005 году была открыта первая пекарня, Поль Бейкери уже смог на нем основательно закрепиться и начать продавать свои франшизы по России. Так на данный момент функционирует и активно развивается 38 точек кафе-пекарен по всей стране, на чем, однако, компания не планирует останавливаться, так как в их планы входит сделать сеть Поль Бейкери самой большой в России.
Взятая за основу европейская модель пекарен была адаптирована под российского потребителя: помимо стандартной выпечки и других хлебобулочных изделий, добавились так же всевозможные салаты и пасты, позволяющие посетителям не только перекусить, но и плотно пообедать.
Своим основным плюсом компания считает широкий ассортимент, неразрывно связанный с качеством изделий: "Мы верим, что хлеб – это не просто пища. Это символ достатка и благополучия, семейных ценностей и домашнего уюта. Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы приходя в наши кафе-пекарни, вы и ваши близкие всегда чувствовали атмосферу тепла и гостеприимства". - поделилась с нами директор по стратегическому развитию Юлия Железняк.
Тепло и гостеприимство - именно то, что и чувствовали посетители Экспоцентра, проходя мимо "Поль Бейкери", переговорные столики которого никогда не пустовали.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности