Франшиза Kawaii factory
Творческое объединение KAWAII FACTORY занимается разработкой, производством и продажей сумок, аксессуаров и подарков.
Название «Каваи Фэктори» (Kawaii Factory) происходит от японского понятия "kawaii" — так называется все симпатичное, красивое, милое. Основной офис и склад Каваи Фэктори находятся в Москве, работает также представительство в Шанхае.
Мы беседуем с Антоном Чуриловым, руководителем отдела развития Kawaii Factory.
Запуск:
Наша история началась в 2006 году, когда три будущих партнера Kawaii Factory встретились в Гонконге на выставке рекламных и промо сувениров. Мы искали товар, который бы позволил построить бизнес на рынке с массовым спросом и с возможностью масштабирования.
С другой стороны было понятно, что нужен товар, дизайн которого был бы создан по нашему заказу и под нашей маркой.
В Гонконге мы познакомились с талантливым иллюстратором Эрикой, а на выставке нашли неплохого производителя сумок. Через несколько месяцев мы получили нашу первую коллекцию сумок из 6 моделей. Это были яркие сумки с иллюстрациями, рассчитанные на молодых девушек и по средней цене. Это задало направление и нашу рыночную нишу. Последние 7 лет мы развиваем формат, который можно было бы определить как "милые или смешные подарки и все виды украшений и аксессуаров для девушек и молодых женщин (от 14 до 35 лет). "
Сейчас до 40% товаров мы производим по эскизам наших внештатных дизайнеров-иллюстраторов, которым делаем заказы на коллекции. В ассортименте десятки категорий, от кремов для рук в милой упаковке до кошельков, от сезонных товаров до предметов интерьера. Наш бизнес - эмоциональные, спонтанные продажи товаров, которые вызывают умиление, нежность, улыбку или желание поделиться.
Цели (стратегические этапы) развития компании в обозримом будущем - год, полтора?
В наших планах на 2014 довести количество розничных точек до 100, изготавливать большую часть ассортимента по своим собственным эскизам, внедрить линейку товаров для мужчин, начать работать с новыми поставщиками из Великобритании и Южной Кореи. А главная цель - дать возможность нашим розничным партнерам зарабатывать еще больше.
Почему мы верим в такой активный рост? Всё просто - за эти годы мы поняли, что любой девушке нужна всего одна вещь, но каждый день новая!
Причины, побудившие развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?
В начале деятельности компании мы часто сталкивались с ситуацией, когда партнеры просили у нас возможность использования торговой марки Каваи Фэктори для оформления своего магазина, они еще до запуска первого магазина по франшизе создавали фирменные торговые предприятия с нашим ассортиментом. Наблюдая такую тенденцию, мы пришли к выводу о необходимости развития франшизы и не ошиблись!
Что получают потенциальные партнеры, покупая вашу франшизу?
В первую очередь партнёр получает возможность открыть яркий, быстро окупаемый, перспективный, прибыльный бизнес с правом использования нашей торговой марки. Мы оказываем партнёрам поддержку на всех этапах деятельности: рекламную, в разработке фирменного стиля и финансового плана, бесплатно предоставляем товарный кредит, промо-продукцию, одежду для персонала.
Пользуясь случаем, добавлю: "Хотите яркий и успешный бизнес с минимальными вложениями? Мы молодая и дружелюбная компания, которая ищет партнеров по всей нашей стране!"
читать статьи
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))