В Брянске открылся первый SBARRO.
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - один из крупнейших российских мультибрендовых сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой Sbarro в городе Брянск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 50-ти.
Партнерский ресторан площадью более 70 кв.м. открылся на фудкорте самого крупного торгово-развлекательного центра «Аэропарк» на ул. Объездная. Партнерами компании в Брянске стали местные предприниматели, успешно развивающие в регионе по франчайзингу популярные бренды одежды и обуви. Ресторанный проект Sbarro стал дебютным в их портфеле.
Инвестиции в проект составили 10 млн.рублей, а средний чек ресторана Sbarro — 250 рублей. В планах компании на 2014-2015 гг. открыть в Брянске еще два франчайзинговых ресторана.
Напомним, более 15 лет холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд Sbarro в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда Sbarro — это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии.
Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд.
Президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) о перспективах развития своей компании говорит следующее: «Брянск стал новой ресторанной площадкой для компании и уже хорошо себя зарекомендовал. Бренд постепенно расширяет географию своего присутствия. Только за последние несколько месяцев мы открыли рестораны в таких городах как Иркутск, Оренбург и Курск. Рынок столицы перенасыщен, освоение регионов сегодня является устойчивой тенденцией развития всех крупных сетевых компаний в ресторанном бизнесе и не только».
Sbarro работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом; занимая сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast-casual). Помимо всего - это и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности