Франшиза Boost Juice Bars скоро в Москве
Первый Boost Juice Bars появился в 2000 году в Австралии и был создан Джанин Эллис (Janine Allis). В 2007 году Ричард и Дон O’Салливан (Richard and Dawn O’Sullivan) открыли бар соков и смузи Boost Juice Bars в Манчестере, затем создали еще 10, и за 4 года открыли еще 50 баров соков.
Идея привнести этот бренд из Австралии в UK появилась у Дона O’Селливан, когда он навещал дочь в Австралии, и та привела его в бар Boost Juice Bars. Кризис 2008 года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание.
Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании – Westfields в Лондоне, Meadowhall в Шеффилде, Bristol Cribbs Causeway. У компании – большой опыт создания баров соков на 200-300 квадратных футах (60,96 – 91,44 кв.м.). В последующие годы, по франшизе было создано 300 баров соков в 20 странах мира.
На сегодняшний день, сеть Boost Juice Bars – самая крупная и успешная в Южном полушарии.
Ставка при формировании концепции была сделана на свежевыжатые 100% соки, на разнообразные смузи – смеси разных фруктов с мякотью, смеси фруктов с живыми «замороженными» йогуртами, смеси фруктов со льдом, витаминные, минеральные добавки в соки, отсутствие в напитках сахара и искусственных добавок, жирность напитков не превышает 2%.
Философия Boost Juice Bars – 110% (как шутят в компании) ориентация на клиента, создание таких продуктов, которые были бы для клиентов, предоставление такой продукции, которую хотят клиенты, а не той, что хотят в компании.
Дон O’Салливан, директор по розничным продажапродажам Boost Juice Bars, выработал рекомендации для партнеров-франчайзи, сотрудников и клиентов своей компании:
1. Принимайте на работу людей исключительных по своему характеру и целостности. Чтобы быть успешными, вы должны окружить себя лично и профессионально только лучшими людьми с правильными жизненными ценностями.
2. Если вас преследуют неудачи – не жалуйтесь. Помните о том, что положительные моменты все-таки наступают.
3. Если вы хотите получить в нашей компании повышение и считаете, что достойны этого – напишите нам, и мы непременно вас услышим. Если вы нашли в работе нашей компании негативные моменты, то мы готовы услышать конструктивную критику и будем рады, что вы помогли нашей компании стать лучше!
4. Посещайте СПА или санаторий хотя бы раз в год. Мы тратим каждый год тысячи фунтов на свои автомобили и очень мало на себя. А подобный отдых необходим для ума и тела.
5. Пейте свежевыжатый сок каждый день, это очень полезно для здоровья.
6. Любите жизнь!
Boost Juice Bars вышли и на российский рынок с рекламным слоганом «Люби жизнь». Продвигает франшизу в России компания «Фонтанка Венчурс», основатель Ян Ланкенау, который учился в Петербурге, и его 4-е немецких партнера.
Первый бар соков открылся 16 мая 2013 года в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Галерея». Ассортимент – 19 разных напитков. Ян Ланкенау намеревается открыть по франшизе сеть баров здорового питания из 15 точек и следующий планируется в Москве. Объем инвестиций учредители держат в тайне, но эксперты рынка определили минимальную ориентировочную сумму инвестиций в одну точку (без учета стоимости франшизы) – 4 миллиона рублей.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности