Ежегодно в соковых магазинах компании используют: 6 миллионов бананов, 5 миллионов апельсинов, 3 миллиона яблок, 3 миллиона моркови, полмиллиона ананасов, 800 тонн арбузов, 20 миллионов земляники, 1 миллион манго, 8 миллионов ягод малины, 49 миллионов черники, 3 миллиона маракуйи!
Вторник
17.12.2013
В Москве пока слабо представлены магазины здорового питания, на основе натурального йогурта, которые работают по франшизе и представляют полный ассортимент такой продукции.
 

Первый Boost Juice Bars появился в 2000 году в Австралии и был создан Джанин Эллис (Janine Allis). В 2007 году Ричард и Дон O’Салливан (Richard and Dawn O’Sullivan) открыли бар соков и смузи Boost Juice Bars в Манчестере, затем создали еще 10, и за 4 года открыли еще 50 баров соков.

Идея привнести этот бренд из Австралии в UK появилась у Дона O’Селливан, когда он навещал дочь в Австралии, и та привела его в бар Boost Juice Bars. Кризис 2008 года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание.

Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании – Westfields в Лондоне, Meadowhall в Шеффилде, Bristol Cribbs Causeway. У компании – большой опыт создания баров соков на 200-300 квадратных футах (60,96 – 91,44 кв.м.). В последующие годы, по франшизе было создано 300 баров соков в 20 странах мира.

На сегодняшний день, сеть Boost Juice Bars – самая крупная и успешная в Южном полушарии.

Ставка при формировании концепции была сделана на свежевыжатые 100% соки, на разнообразные смузи – смеси разных фруктов с мякотью, смеси фруктов с живыми «замороженными» йогуртами, смеси фруктов со льдом, витаминные, минеральные добавки в соки, отсутствие в напитках сахара и искусственных добавок, жирность напитков не превышает 2%.

Философия Boost Juice Bars – 110% (как шутят в компании) ориентация на клиента, создание таких продуктов, которые были бы для клиентов, предоставление такой продукции, которую хотят клиенты, а не той, что хотят в компании.

Дон O’Салливан, директор по розничным продажапродажам Boost Juice Bars, выработал рекомендации для партнеров-франчайзи, сотрудников и клиентов своей компании:

1. Принимайте на работу людей исключительных по своему характеру и целостности. Чтобы быть успешными, вы должны окружить себя лично и профессионально только лучшими людьми с правильными жизненными ценностями.

2. Если вас преследуют неудачи – не жалуйтесь. Помните о том, что положительные моменты все-таки наступают.

3. Если вы хотите получить в нашей компании повышение и считаете, что достойны этого – напишите нам, и мы непременно вас услышим. Если вы нашли в работе нашей компании негативные моменты, то мы готовы услышать конструктивную критику и будем рады, что вы помогли нашей компании стать лучше!

4. Посещайте СПА или санаторий хотя бы раз в год. Мы тратим каждый год тысячи фунтов на свои автомобили и очень мало на себя. А подобный отдых необходим для ума и тела.

5. Пейте свежевыжатый сок каждый день, это очень полезно для здоровья.

6. Любите жизнь!

Boost Juice Bars вышли и на российский рынок с рекламным слоганом «Люби жизнь». Продвигает франшизу в России компания «Фонтанка Венчурс», основатель Ян Ланкенау, который учился в Петербурге, и его 4-е немецких партнера.

Первый бар соков открылся 16 мая 2013 года в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Галерея». Ассортимент – 19 разных напитков. Ян Ланкенау намеревается открыть по франшизе сеть баров здорового питания из 15 точек и следующий планируется в Москве. Объем инвестиций учредители держат в тайне, но эксперты рынка определили минимальную ориентировочную сумму инвестиций в одну точку (без учета стоимости франшизы) – 4 миллиона рублей.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.