Франшиза «Пельмешки да Вареники»
Мультибрендовая ГК «Алендвик» управляет как зарубежными и российскими брендами по франшизе, так и собственными брендами предприятий общественного питания русской кухни – «Пельмешки да Вареники», «Вкус Странствий», «Оладушка-Душка», «Viva la Pizza» и «Суши Сан».
Собственные бренды быстро стали популярными у жителей Перми, а затем и других городов России, благодаря сочетанию – знакомых всем с детства вкусных пельменей, вареников, оладий, пирожков, морсов, но преподносимых клиентам в формате современного фуд-корта. Продумана упаковка – коробка-термос, которая позволяет покупать еду на вынос, сохраняя свежесть и температуру продукта. Заказ формируется и упаковывается всего за несколько минут. Специально для детей созданы маленькие пельмени «Укусики» – разноцветные и хрустящие.
Ставка в компании сделана на традиционные русские блюда. Согласно опросам, 89% россиян называют любимым блюдом именно пельмени.
О компании и бренде рассказывает Ольга Иванова, менеджер отдела франчайзинга «Алендвик».
– Расскажите об истории создания компании?
– Компания «Алендвик» – это независимая ГК, успешно развивающая бизнес на территории Пермского края и за его пределами. Мы – лидеры рынка в своем сегменте. Наша миссия: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках», и вся наша деятельность подчинена этому девизу. Приоритетный вид работы – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания.
Также в сеть входят собственные бренды: "Пельмешки да Вареники", "Пельмешки да Вареники экспресс", "Viva la Pizza", "Суши Сан" (10 собственных и 1 работает по франшизе), "Вкус Странствий", "Оладушка Душка". У нас работает 2 тысячи сотрудников. Количество клиентов, ежедневно посещающих кафе в Перми и других городах, доходит до 20 тысяч. Всего в Перми, Пермском крае, других городах России у нас 98 торговых точек. Концепции всех заведений построены на трех базовых принципах: вкусные и полезные блюда; безупречный сервис – быстрое обслуживание по стандартам; демократичные цены. Формат: фуд-корты и отдельно стоящие кафе.
– В каком году начали работать по франшизе, сколько у компании франшизных партнеров?
– Имея большой опыт работы в качестве франчайзи известных мировых брендов, компания предлагает франчайзинг собственного концепта «Пельмешки да Вареники экспресс». Первое кафе бренда «Пельмешки да Вареники» открылось в 2003 г., в формате работы через линию раздачи с системой флажков на приготовление заказа. Кафе этого бренда очень понравились всем нашим клиентам.
В 2013 году бренд претерпевает изменения и выходит к потребителю в новом, современном формате «русского фаст-фуда», интересном не только потребителю, но и потенциальным франчайзи. На конец 2013 года (всего за 1 год!) компания открыла уже 5 собственных кафе «Пельмешки да Вареники экспресс». В планах на 2014 год – открытие, как собственных кафе в регионах, так и кафе, работающих по франчайзингу. На данный момент идут активные переговоры сразу с несколькими потенциальными партнерами из разных регионов России, желающими приобрести этот новый бренд.
– Какие критерии компания предъявляет при отборе франчайзи: стаж предпринимательской деятельности, должен ли быть опыт работы именно в общепите?
– Опыт работы в общепите желателен, но не обязателен. В компании наработан огромный багаж опыта и знаний, которые при правильном применении позволяют нашим франчайзи стать успешными и развиваться. Основные требования к франчайзи:
• хорошая деловая репутация
• предпринимательский опыт, опыт управления бизнесом
• финансовая возможность обеспечения условий покупки франшизы
• честность, готовность к конструктивному взаимодействию на всех этапах работы
• готовность работать по стандартам компании франчайзера
• ориентация на долгосрочное сотрудничество.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности