Франшиза фаст-фуда «Beef You»
«Рибл Групп» намереваются в 2014г. продолжить рост сети и инвестировать 300 млн. рублей в создание ещё более 40-ка ресторанов быстрого питания.
Новые рестораны будут открыты в крупных городах: Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже и других региональных центрах.
В планах и агрессивное открытие в Европейских странах - Германии, Швеции, Литве, Латвии, Франции, Италии. Основными конкурентами компания считает: Бургер Кинг, McDonalds, KFC, каждый из которых уже занял свою нишу.
Холдинг «Рибл Групп» зарегистрирован в декабре 2012 года, принадлежит он партнёрам - Сергею Могильницкому (экс банкир) и Эдуарду Землерубу. До этого был опыт удачного открытия двух точек фаст-фуда в торговых центрах Вильнюса в Литве.
Инвестиции составляют 3-7 млн. рублей в зависимости от размера помещения. У партнёров грандиозные планы - за 4 года войти в первую пятерку российских сетей фаст-фуда.
Опыт у компании пока не большой (в Интернете про качество обслуживания в московских точках встречаются как положительные, так и субъективно "прохладные" отзывы), но она уже сейчас заинтересована в привлечении партнеров, готовых начать свое собственное дело под маркой «Beef You», людей разделяющих философию и ценности бренда.
Франчайзер готов передать франчайзи технологии, знания, провести обучение, посвятить во все тонкости и нюансы работы ресторана фаст-фуда.
Дмитрий Шиверских, директор по развитию ООО УК «Рибл Групп» и бренд-шеф сети, так говорит о перспективах российского рынка: - «Рынок фаст-фуда в России сейчас активно развивается (по оценке экспертов рост составляет 25% в год) и все еще далек от насыщения. При этом трендом среди потребителей являются свежие ингредиенты, натуральные и полезные блюда. Концепция ресторанов «Beef You» уже получила свое подтверждение и одобрение в Европе, теперь мы запускаем сеть в России».
У новой сети есть свои отличительные особенности. Это использование не замороженных полуфабрикатов, а свежего сырья с российских фермерских хозяйств. А также - процесс приготовления при покупателе (7-8 минут), который происходит в зоне видимости. Клиент сам заказывает нужную компоновку ролла или бургера наполнителями и соусами.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности