Перемены на латвийском продуктовом рынке

Если Совет по конкуренции одобрит сделку купли-продажи, то сеть Mego на территории Латвии увеличит количество магазинов до 104.
Четверг
16.01.2014
Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.
 

Крупная латвийская сеть продовольственных магазинов "Mego" (53 магазина в Латвии, из них 36 собственных и 17 по франшизе) подписало договор о покупке 100% долей капитала литовской компании Palink, которой принадлежит сеть магазинов "iki" (51 магазин, часть по франшизе), работающих на территории Латвии.

В случае одобрения сделки Советом по конкуренции все 104 магазина будут работать на территории Латвии под брендом Mego. Компания Mego работает на рынке Латвии с 1999 года, уже 15 лет.

Решение литовцев уйти с латышского рынка вызвано стремлением сконцентрироваться на других рынках и сильной конкуренцией со стороны латышских магазинов. Конкурентоспособность магазинов Iki ограничена из-за небольшой доли на рынке Латвии. К тому же, в 2012 г. компания, иностранный инвестор, пережила процесс неплатежеспособности. Совокупность этих факторов и послужила поводом задуматься о прекращении инвестиций и уходе с латвийского рынка.

В Латвийской Ассоциации Торговли продовольствием полагают, что объединение розничных сетей и появление крупных игроков на продовольственном рынке страны закономерно и полезно для конкуренции.


ТОП читаемости

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

"Красивый" бизнес от Amaryllis из Чехии /16.10.2013

Конкуренция в индустрии красоты высока. Ценовые войны за клиента разгораются постоянно.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Российский рынок fashion-ритейла в 2014 /29.04.2014

Анализ ситуации и сравнения с другими странами показывают, что на сегодня на рынке fashion ритейла в России ещё есть куда расти