Улучшения для нестационарных точек продаж в С-Пб
Согласованы изменения в постановление № 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена»: значительно увеличено количество магистралей, вдоль которых допускается расположение объектов нестационарной торговли; отменен запрет на нестационарную торговлю вблизи медицинских организаций и спортивных сооружений; в два раза - с 50 до 25 метров, сокращено допустимое расстояние между торговыми объектами и зданиями, в которых расположены образовательные учреждения и органы государственной власти.
В городских парках, скверах и садах стали допустимы нестационарные торговые точки с цветочной, газетно-журнальной, сувенирной продукцией, а также пункты проката спортивного инвентаря. Теперь здесь также разрешена сезонная (с 1 апреля по 1 ноября) реализация с тележек и лотков кондитерских изделий в упаковке производителя, безалкогольных напитков, мороженого, игрушек и пр.
Важным достижением стала возможность более оперативно вносить изменения в схему размещения нестационарных объектов торговли, при обнаружении в ней разночтений или ошибок.
«В тесном контакте с Комитетом по управлению городским имуществом, большинством районных администраций, общественными бизнес-ассоциациями мы выработали взаимоприемлемые подходы к существенной корректировке этого постановления», - считает председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.
«Это серьезная победа нашего блока. Нам удалось существенно расширить пространство для реализации проектов городского бизнеса и сделать шаг в решении одного из наболевших вопросов», - отметил вице-губернатор Игорь Голиков.
читать статьи
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))