Улучшения для нестационарных точек продаж в С-Пб

"Отменен запрет на нестационарную торговлю вблизи медицинских организаций и спортивных сооружений; в два раза (до 25 м), сокращено допустимое расстояние между торговыми точками и образовательными учреждениями, зданиями, в которых расположены органы госвласти."
Пятница
31.01.2014
По сообщению официального сайта Администрации Санкт-Петербурга, Властям удалось расширить пространство для реализации проектов городского бизнеса.
 

Согласованы изменения в постановление № 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена»: значительно увеличено количество магистралей, вдоль которых допускается расположение объектов нестационарной торговли; отменен запрет на нестационарную торговлю вблизи медицинских организаций и спортивных сооружений; в два раза - с 50 до 25 метров, сокращено допустимое расстояние между торговыми объектами и зданиями, в которых расположены образовательные учреждения и органы государственной власти.

В городских парках, скверах и садах стали допустимы нестационарные торговые точки с цветочной, газетно-журнальной, сувенирной продукцией, а также пункты проката спортивного инвентаря. Теперь здесь также разрешена сезонная (с 1 апреля по 1 ноября) реализация с тележек и лотков кондитерских изделий в упаковке производителя, безалкогольных напитков, мороженого, игрушек и пр.

Важным достижением стала возможность более оперативно вносить изменения в схему размещения нестационарных объектов торговли, при обнаружении в ней разночтений или ошибок.

«В тесном контакте с Комитетом по управлению городским имуществом, большинством районных администраций, общественными бизнес-ассоциациями мы выработали взаимоприемлемые подходы к существенной корректировке этого постановления», - считает председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.

«Это серьезная победа нашего блока. Нам удалось существенно расширить пространство для реализации проектов городского бизнеса и сделать шаг в решении одного из наболевших вопросов», - отметил вице-губернатор Игорь Голиков.


ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.