Что дарят женщинам?

Согласно результатам исследований РБК daily: у ювелирных компаний наблюдается рост спроса перед 8 марта на 10%, у модных бутиков – на 20-25%. А по данным компании Nestle: россияне тратят на сладости – 2,5-3% своего дохода, что больше, чем в других странах. Особенно возрастают покупки сладостей и шоколада перед праздниками.
Согласно опросу издания Вести, женщины больше всего хотят получить в подарок на 8 марта: 27% парфюмерию и косметику, 36% украшения, в основном, изделия из золота и серебра, 22% деньги, 18% мобильные телефоны, 18% бытовую технику, 16% одежду, обувь и аксессуары, 12% нижнее белье, 11% шоколад и конфеты, 9% посуду, 4% мягкие игрушки, 4% спортивный инвентарь, 3% домашних питомцев. 8% опрошенных женщин сказали, что лучшим подарком для них был бы романтический ужин при свечах, признание в любви, предложение руки и сердца, знакомство с будущим мужем.
Самые нежелательные подарки у женщин перед праздником – сковородки, кастрюли, канцелярские и офисные принадлежности, кактусы, сухоцвет, колготки, носки, самодельные открытки.
В Европе и США 8 марта практически не отмечают. Во Франции женщин поздравляют в День матери в мае, в Германии этот праздник считается социалистическим, в Италии отмечают, но как-то по-особенному, итальянские женщины собираются в кафе или ресторане без мужчин. В Прибалтике 8 марта – рабочий день, но женщин в этот день поздравляют обязательно. В Испании 5 февраля отмечают католический праздник «Женский день». В Японии отмечают не 8 марта, а 14 марта, он называется «белый день», и по традиции в этот день дарят подарки тем женщинам, которые поздравляли мужчин 14 февраля.
Судя по последним тенденциям в Дании мужчины чаще всего дарят женщинам цветы, духи, декоративные свечи и приятные мелочи. В Нидерландах – музыкальные диски, фарфоровые статуэтки, книги, фотографии, бижутерию. В Германии – самым популярным подарком женщинам остаются конфеты, недорогие ювелирные украшения, книги и турпутевки. В Италии на первом месте в рейтинге подарков стоят букеты цветов, парфюмерия и вино. Французы чаще других европейских мужчин дарят своим женщинам красивое нижнее белье и духи. В Японии и Китае принято дарить женщинам – сладости, посуду, чайные принадлежности или сувениры, приносящие удачу. В Англии и США часто дарят цветы и сладости.
Интересный пример – что подарили женщине, у которой есть все? По случаю бриллиантового юбилея – королева Великобритании Елизавета II получила в подарок: ювелирный набор Tiffany 50-х годов XX в. от четы Барака и Мишель Обама, от Королевской ассоциации инженеров – две скамейки для парка, но самым необычным подарком был детеныш ламы, которого поместили в один из зоопарков Англии. Еще Королеве подарили: 436 книг, 235 CD-дисков, 81 предмет вышивки или вязания, 78 портретов, 40 цифровых фотоальбомов, 28 гобеленов, 19 полотенец, 9 головоломок, 1 собачий домик в форме короны для ее знаменитых корги.
Не смогли мы обойти стороной и то, что предлагают франчайзинговые компании перед праздником. В сети бутиков "NO ONE" чаще всего покупают перед 8 марта качественные аксессуары итальянских брендов – сумки, кожаные ремни, шелковые платки, зонты. Средний чек таких покупок – от 5 000 руб.
Традиционно аншлаг наблюдается в эти дни у известного франчайзера Конфаэль, фирменной сети шоколадных подарков. Их продукция изготавливается из бельгийского шоколада высшего качества известного концерна Barry Callebaut, и относится к классу «Суперпремиум». Компания проводит в бутике-кафе весенние мармеладные шоу, когда посетители могут создать своими руками конфеты, на основе свежевыжатых соков с мякотью фруктов, овощей, свежих ягод.
Активизировались и франчайзеры по продаже шоколадных фонтанов – «Шоколадная мечта» и Chocolate Dream. Перед женскими праздниками спрос на их услуги особенно высок. Согласно данным компании Euromonitor International: на темный плиточный шоколад в России отводится 33% рынка, молочный – 31%, с начинкой – 29%, белый – 7%. Продажи плиточного шоколада и дорогих конфет растут на 14% в год. Более 80% объема шоколадных плиток, которые продаются в РФ, приходятся на средний ценовой сегмент (210 - 350 рублей за 1 кг). Особенно возрастает перед 8 марта количество покупок различных фигурок из шоколада.
Во франшизной сети магазинов «Календарь подарков» также готовятся к 8 марта – ассортимент подарков включает свыше 5 000 изделий.
Интернет-магазины по франшизе Expetro!, торгующие оригинальными, антистрессовыми, необычными подарками, приготовили к 8 марта целую серию нестандартных подарков – антистрессовые подушки в виде сердца «Жарче перца», мягкие антистрессовые игрушки – медведь в сердечках «Мачо-медвежачо», Коала-кокетка-возьми конфетку, Зайчишка-хипповый парнишка, Драконя-Соня, Клевый Лева, Акула из Стамбула, подушка в виде мобильного телефона «Трубофон», подголовник из бревна для крепкого сна и др. Средняя ценовая категория смешных и антистрессовых игрушек к 8 марта – 1000 - 1500 рублей.
Франчайзинговые магазины необычных подарков и аксессуаров Kawaii Factory приготовили в подарки дамам – подарочные сертификаты «завтрак в постель», «миллион поцелуев», «ужин при свечах», блокнот «унесенные ветром» и множество милых мелочей, в виде брелоков-предсказателей, мини-грелок, тюрбанов для волос и т.п. Магазин хорош тем, что можно подобрать подарки для женщин на любой вкус и кошелек, начиная от 50 рублей.
Интернет-магазины подарочных сертификатов Bantikov.ru, работающие по франшизе, также приготовили специальные сертификаты для женщин: урок макияжа, традиционный тайский массаж с шоколадным кремом, полет на воздушном шаре, море позитива в аквапарке Фэнтази, SPA-программа «мед и тамаринд» и т.д. Средняя стоимость таких сертификатов – 2000 – 3000 рублей.
LeFutur – магазины удивительных вещей, выбрали перед 8 марта свое направление – лозунг «Лучше выбери себе подарок сама», устроив он-лайн распродажу для милых дам в 50%.
Если говорить о подарках из ювелирных магазинов, то, согласно мнению экспертов, российский ювелирный рынок очень подвержен сезонному фактору и мартовские праздники традиционно повышают спрос на украшения. Согласно данным специализированного издания «Ювелирные известия», у россиян наибольшим спросом пользуются украшения, сочетающие золото и бриллианты. В структуре рынка ювелирных изделий России самую большую долю занимают изделия из серебра – 45%, золотые изделия – 27%, изделия из палладия – 19%, из платины – 9%. По прогнозам экспертов NeoAnalitics, в 2012 – 2014 годах темпы роста емкости рынка золотых украшений держатся на уровне – 5-6%, серебряных – 13-16%. Средний чек состоятельных россиян в ювелирном магазине – 57,3 тысяч рублей.
По сведениям Euromonitor International, доля сектора российской интернет торговли ювелирными украшениями составляет ориентировочно - 0,5-1%. В целом, по информации ИТАР-ТАСС, рынок ювелирных изделий РФ оценивается экспертами в 120 миллиардов рублей.
Олег Козлов, заместитель руководителя отдела оптовых продаж сети ювелирных салонов «Магия золота», отмечает: "Перед праздником 8 марта в наших магазинах «Магия золота» спрос на ювелирные изделия возрастает, в среднем, на 100%. Мужчины очень активно покупают украшения женщинам в подарок. Если говорить о том, в какой ценовой категории предпочитают покупать подарки, то в наших магазинах представлен огромный ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра и они ориентированы на широкий круг покупателей, поэтому разброс цен очень большой. Наибольший спрос – в средней ценовой категории – от 15 до 20 000 рублей".
читать статьи

Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))