Starbucks введёт «цифровые чаевые»

Об этом компания сообщает в своём официальном блоге. Обновление для официального приложения Starbucks с поддержкой «цифровых чаевых» выйдет 19 марта. Клиенты с мобильными телефонами в США, Великобритании и Канаде будут иметь легкий доступ к своей учетной записи.
"Более 11 процентов сделок в неделю сейчас происходит с мобильных устройств, и почти 10 миллионов клиентов в мире в настоящее время пользуются нашим мобильным приложением, и мы очень рады, что сделали цифровые платежи еще удобнее и полезнее для наших клиентов и партнеров", - отметил Адам Бротман, главный цифровой инженер Starbucks, - "Обновление Starbucks App для мобильных устройств является следующим важным шагом в цифровых инновациях Starbucks и один из многих способов повышения уровня и нашего цифрового опыта в ближайшие месяцы."
Мобильные платежи в кофейнях становятся всё популярнее - транзакции производятся с помощью смартфонов, но пользователи, оплачивая свои покупки безналичным способом, менее склонны оставлять чаевые. Новое приложение призвано решить эту проблему.
На первых этапах сервис будет тестироваться только в США, где он будет работать только в 7 000 из 11 000 кофеен Starbucks.
В последние месяцы компания активно экспериментирует с современными видами платежей. Например, в конце октября 2013 года она позволила дарить друзьям кофе с помощью Twitter.
Через Starbucks в мобильном приложени клиенты могут воспользоваться следующими функциями:
- Мобильный платеж - Для клиентов, которые ищут самый быстрый способ, чтобы заплатить. Starbucks-приложение для мобильных устройств предлагает клиентам удобство при совершении оплаты за свои любимые Starbucks® напитки с помощью своих мобильных устройств.
- Цифровой Чаевые (NEW!) - Клиенты могут показать свою признательность за хорошее обслуживание в кафе, оплатив чаевые через Starbucks App на мобильном телефоне. В дополнение к основному счёту программа позволяет добавить вознаграждение бариста в размерах: $ 0.50 , $ 1.00 или $ 2.00.
- Нажми-оплати (NEW!) - Для упрощения оплаты, клиенты теперь могут использовать штрих-код Starbucks Card и центра в любое время, заплатив через своё мобильное устройство.
- Мой Starbucks Rewards™ статус - Мой Starbucks Rewards™ экран был переделан, упростили просмотр истории Rewards. Дисплей теперь имеет новые типы транзакций, например, показывает несколько сделок и рекламных предложений в течение одного дня в одной интегрированной системе.
- Обновить - Клиенты могут увидеть свой баланс Starbucks Card непосредственно с мобильного устройства. Клиенты могут даже настроить автоматическую перезагрузку обновлений.
- Поиск кафе - Клиенты могут найти ближайшее Starbucks® кафе, просмотреть доступные в нём удобства и сохранить любимые кафе.
- Starbucks Card eGift - Позволяет клиентам делать подарки друзьям и семье: их любимые Starbucks® напитки, продукты питания или товары (через быстрый и легкий виртуальный подарок на их iPhone®). Starbucks Card eGifts могут быть настроены с личным сообщением или без, на любую сумму от 5 $ - 100 $. (Только для США)
Starbucks для IPhone App доступны для загрузки через ITunes® в http://sbux.co/StarbucksforiPhone. Кроме того, клиенты могут получить доступ к учетной записи Starbucks с помощью сберегательных книжек, что позволяет мобильным Starbucks картам клиентов появляться на экране их iPhone® автоматически, после того, как вводится любимое кафе Starbucks®.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности