Особенность Парижской сети Макдоналдс

Несмотря на жесткие стандарты, обязательные к соблюдению во всех без исключения ресторанах, в каждом уголке мира Макдоналдс имеет свою специфику, так как слишком уж широка его аудитория и обширна география распространения данного бренда.
Вывески, здания и интерьеры McDonald’s существенно различаются в разных странах, но при этом остаются неизменно узнаваемы. Сегодня поговорим об особенностях сети Макдоналдс в Париже. Парижане называют эти рестораны "Макдо". На французском вебсайте компании говорится, что сеть McDonald's во Франции насчитывает 1258 ресторанов, 80% которых работают по франшизе.
Что приятно удивляет - все Макдоналдс очень органично вписаны во французскую архитектуру. В качестве еды - все тот же стандарт (по вкусу то же самое), но есть отличие в ассортименте - большее количество салатов. Есть бутерброды с французским уклоном. Есть система предварительного заказа через терминал. В Москве она так же уже известна в рамках программы "made for you", согласно которой, большинство заведений, будет переоснащено в ближайшие год-два.
Цены в Парижском Макдоналдс дороже в 1,5-3 раза по сравнинию с Москвой. Видимо индекс бигмака выше. Хотя, надо сказать, что в Париже вся еда дороже, особенно ощущается это сейчас, когда вырос курс Евро. Но по сравнению с перекусом в других местных кафе все равно получается дешевле. А небольших кафе в Париже большое количество - они буквально на каждом шагу.
Если хотите недорого перекусить в многочисленных городских ресторанчиках, лучше покупать комбо-обеды (так называемые "меню"), или еще по нашему "блюдо дня", которое скорее всего и будет самым лучшим в заведении сегодня. Блюда подаются в строгой последовательности, по одному, по мере съедания (от салата к десерту). В соответствии с этикетом прививаемом французам с детства. Полезно знать придя компанией, тот кто отказался от обязательной закуски и салата, ждет всех остальных пока все же принесут его горячее, одновременно, как и другим едокам.
В меню Парижского Макдоналдс нет "Биг тести", но зато есть прекрасный сендвич с незабываемым соусом. Большое разнообразие наполнителей к мороженому Мак Флури. Особенно хороши наполнители карамель и шарики Кит кат! Рестораны удобно расположенны (как минимум два в центре, один из них около вокзала).
Чистота в ресторанах, конечно, оставляет желать лучшего (это касается и окраины города в целом). Так же не обычно и то, что для посещения знаменитого "бесплатного туалета" необходимо иметь чек Макдоналдс.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности