Лучший социальный спортивный проект

14 марта 2014 года в Олимпийском Сочи состоялась церемония награждения лауреатов премии «Спортивная Россия 2014» в области поддержки спорта и здоровья. Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу, проводимый в 21 городе России, стал лауреатом в категории «Лучший социальный спортивный проект».
В форуме «Спортивная Россия 2014» приняли участие представители крупных международных и российских компаний, общественных организаций и фондов, спортивных обществ и СМИ. Дискуссионная часть программы включала обсуждение актуальных вопросов по развитию спорта и спортивной инфраструктуры в России.
В рамках торжественной части экспертный совет отметил наиболее значимые проекты в области спорта, корпоративной социальной ответственности и развития спортивной культуры. Цель премии: поощрить предприятия и организации, добившиеся наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России.
Премия учреждена при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, Департамента физической культуры и спорта г. Москвы и Департамента физической культуры и спорта администрации г. Сочи.
Олег Писклов, Генеральный директор YUM! Brands Russia, прокомментировал событие: «Социальные проекты - это очень важная часть в развитии бизнеса и современного общества, вклад в здоровье нации. Чемпионат KFC – долгосрочный проект, пропагандирующий здоровый образ жизни и популяризирующий спорт. В этом году в Чемпионате участвуют более 11000 игроков и десятки тысяч зрителей».
Чемпионат KFC ставит перед собой такие задачи, как: пропаганда здорового сбалансированного образа жизни и развитие молодежного любительского спорта. С 2013 года праздник Футбола KFC получил официальную поддержку Правительства Москвы как социально-значимый проект.
Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу стартовал в 2012 году в Самаре. В 2013 году Чемпионат вышел на федеральный уровень и охватил уже 10 российских городов. В 2014 году количество городов-участников увеличилось до 21: Краснодар, Самара, Уфа, Ижевск, Саратов, Новосибирск, Омск, Красноярск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Москва.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности