Лучший социальный спортивный проект

Пятница
21.03.2014
Чемпионат KFC по мини-футболу стал лауреатом в одной из категорий премии "Спортивная Россия 2014".
 

14 марта 2014 года в Олимпийском Сочи состоялась церемония награждения лауреатов премии «Спортивная Россия 2014» в области поддержки спорта и здоровья. Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу, проводимый в 21 городе России, стал лауреатом в категории «Лучший социальный спортивный проект».

В форуме «Спортивная Россия 2014» приняли участие представители крупных международных и российских компаний, общественных организаций и фондов, спортивных обществ и СМИ. Дискуссионная часть программы включала обсуждение актуальных вопросов по развитию спорта и спортивной инфраструктуры в России.

В рамках торжественной части экспертный совет отметил наиболее значимые проекты в области спорта, корпоративной социальной ответственности и развития спортивной культуры.  Цель премии: поощрить предприятия и организации, добившиеся наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России.

Премия учреждена при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, Департамента физической культуры и спорта г. Москвы и Департамента физической культуры и спорта администрации г. Сочи.

Олег Писклов, Генеральный директор YUM! Brands Russia, прокомментировал событие: «Социальные проекты - это очень важная часть в развитии бизнеса и современного общества, вклад в здоровье нации. Чемпионат KFC – долгосрочный проект, пропагандирующий здоровый образ жизни и популяризирующий спорт. В этом году в Чемпионате участвуют более 11000 игроков и десятки тысяч зрителей».

Чемпионат KFC ставит перед собой такие задачи, как: пропаганда здорового сбалансированного образа жизни и развитие молодежного любительского спорта. С 2013 года праздник Футбола KFC получил официальную поддержку Правительства Москвы как социально-значимый проект.

Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу стартовал в 2012 году в Самаре. В 2013 году Чемпионат вышел на федеральный уровень и охватил уже 10 российских городов. В 2014 году количество городов-участников увеличилось до 21: Краснодар, Самара, Уфа, Ижевск, Саратов, Новосибирск, Омск, Красноярск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Москва.

 


ТОП читаемости

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.