Лучший социальный спортивный проект

Пятница
21.03.2014
Чемпионат KFC по мини-футболу стал лауреатом в одной из категорий премии "Спортивная Россия 2014".
 

14 марта 2014 года в Олимпийском Сочи состоялась церемония награждения лауреатов премии «Спортивная Россия 2014» в области поддержки спорта и здоровья. Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу, проводимый в 21 городе России, стал лауреатом в категории «Лучший социальный спортивный проект».

В форуме «Спортивная Россия 2014» приняли участие представители крупных международных и российских компаний, общественных организаций и фондов, спортивных обществ и СМИ. Дискуссионная часть программы включала обсуждение актуальных вопросов по развитию спорта и спортивной инфраструктуры в России.

В рамках торжественной части экспертный совет отметил наиболее значимые проекты в области спорта, корпоративной социальной ответственности и развития спортивной культуры.  Цель премии: поощрить предприятия и организации, добившиеся наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России.

Премия учреждена при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, Департамента физической культуры и спорта г. Москвы и Департамента физической культуры и спорта администрации г. Сочи.

Олег Писклов, Генеральный директор YUM! Brands Russia, прокомментировал событие: «Социальные проекты - это очень важная часть в развитии бизнеса и современного общества, вклад в здоровье нации. Чемпионат KFC – долгосрочный проект, пропагандирующий здоровый образ жизни и популяризирующий спорт. В этом году в Чемпионате участвуют более 11000 игроков и десятки тысяч зрителей».

Чемпионат KFC ставит перед собой такие задачи, как: пропаганда здорового сбалансированного образа жизни и развитие молодежного любительского спорта. С 2013 года праздник Футбола KFC получил официальную поддержку Правительства Москвы как социально-значимый проект.

Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу стартовал в 2012 году в Самаре. В 2013 году Чемпионат вышел на федеральный уровень и охватил уже 10 российских городов. В 2014 году количество городов-участников увеличилось до 21: Краснодар, Самара, Уфа, Ижевск, Саратов, Новосибирск, Омск, Красноярск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Москва.

 


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг /02.04.2013

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы