Новости от сети баров KILLFISH

KILLFISH Discount Bar – российский бар-дискаунтер, с продуманной концепцией и расчетом на молодежную аудиторию. Эта франшиза, появившаяся в Санки-Петербурге, интересна своей доступностью, эффективностью и динамичностью. Компания устанавливает в барах уникальное программное обеспечение, поэтому сеть KILLFISH считается в России одной из наиболее технологичных и централизованных. Они первые в стране внедрили в сфере общественного питания MLM систему лояльности клиентов, которая ежедневно привлекает в сеть около 1 000 новых гостей.
Ключевые факторы концепции: минимальные цены для постоянных гостей; единая для всей сети баров система оплаты по карте гостя, уникальная система бонусов для постоянных гостей, расширенные способы расчетов для посетителей, большой ассортимент напитков, отсутствие официантов, недорогая посуда, минимальные вложения в интерьер. Такая концепция позволяет компании ориентироваться на широкий круг потребителей.
Позиционирование компании на рынке: первый в России недорогой молодежный Discount Bar, с уникальной атмосферой и зарубежной рок-музыкой. Рекламный слоган: «самая убойная сеть KILLFISH», с сумасшедшими вечеринками, безбашенными шоу и фирменными напитками.
За 1,5 года, с 2012 по 2014 гг. компания открыла 82 бара в 36 городах России. На сегодняшний день, это – крупнейшая сеть пивных баров в стране. Согласно статистике компании, за время существования KILLFISH продано свыше 9 млн. кг продуктов, а ежемесячно к MLM системе KILLFISH присоединяется свыше 20 тысяч новых посетителей.
Для франчайзи у KILLFISH выбрана грамотная стратегия: начать бизнес по франшизе можно даже при отсутствии опыта, в компании проводится обучение руководящего состава, а в действующих барах – всего персонала. Франчайзи может пользоваться уже существующей клиентской базой, и при открытии бара, сразу устанавливать конкурентные низкие цены, используя преимущества федеральных контрактов сети.
Эксперты рынка считают, что такое быстрое и активное продвижение сети баров-дискаунтеров, которые делают ставку на алкоголь и небольшой счет (средний счет в баре – 500 руб.), связано с законодательством, запрещающим продавать алкоголь в киосках и распивать на улицах, во дворах. В результате, большая часть сегмента клиентов ушла с улиц в недорогие бары.
Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев – основатели и владельцы сети баров Killfish Discount Bar. Дмитрий Костяхин в интервью журналистам отметил: «Мы работаем, как по франшизе, так и самостоятельно. Емкость рынка Москвы мы оцениваем, приблизительно в 50-60 заведений. За 2 года вполне реально достичь такого показателя. Также, продолжим развитие в Санкт-Петербурге и в регионах».
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности