Сеть KILLFISH, г. Самара, на ул. Стара-Загора, д.124
Среда
09.04.2014
4 апреля 2014 года в Самаре открылся очередной бар по франшизе сети KILLFISH.
 

KILLFISH Discount Bar – российский бар-дискаунтер, с продуманной концепцией и расчетом на молодежную аудиторию. Эта франшиза, появившаяся в Санки-Петербурге, интересна своей доступностью, эффективностью и динамичностью. Компания устанавливает в барах уникальное программное обеспечение, поэтому сеть KILLFISH считается в России одной из наиболее технологичных и централизованных. Они первые в стране  внедрили в сфере общественного питания MLM систему лояльности клиентов, которая ежедневно привлекает в сеть около 1 000 новых гостей.

Ключевые факторы концепции: минимальные цены для постоянных гостей; единая для всей сети баров система оплаты по карте гостя, уникальная система бонусов для постоянных гостей, расширенные способы расчетов для посетителей, большой ассортимент напитков, отсутствие официантов, недорогая посуда, минимальные вложения в интерьер.  Такая  концепция позволяет компании ориентироваться на широкий круг потребителей.

Позиционирование компании на рынке: первый в России недорогой молодежный  Discount Bar, с уникальной атмосферой и зарубежной рок-музыкой. Рекламный слоган: «самая убойная сеть KILLFISH», с сумасшедшими вечеринками, безбашенными шоу и фирменными напитками.

За 1,5 года, с 2012 по 2014 гг. компания открыла  82 бара  в 36 городах России. На сегодняшний день, это – крупнейшая сеть пивных баров в стране. Согласно статистике компании, за время существования KILLFISH продано свыше 9 млн. кг продуктов, а ежемесячно к MLM системе KILLFISH присоединяется  свыше 20 тысяч новых посетителей.

Для франчайзи у KILLFISH выбрана грамотная стратегия: начать бизнес по франшизе можно даже при отсутствии опыта, в компании проводится обучение руководящего состава, а в действующих барах – всего персонала. Франчайзи может пользоваться уже существующей клиентской базой, и при открытии бара, сразу устанавливать конкурентные низкие цены, используя преимущества федеральных контрактов сети.

Эксперты рынка считают, что такое быстрое и активное продвижение сети баров-дискаунтеров, которые делают ставку на алкоголь и  небольшой счет (средний счет в баре – 500 руб.), связано с законодательством, запрещающим продавать алкоголь в киосках и распивать на улицах, во дворах.  В результате, большая часть сегмента  клиентов ушла с улиц в недорогие бары.

Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев – основатели и  владельцы сети баров Killfish Discount Bar. Дмитрий Костяхин в интервью журналистам отметил: «Мы работаем, как по франшизе, так и самостоятельно. Емкость рынка Москвы мы оцениваем, приблизительно в 50-60 заведений. За 2 года вполне реально достичь такого показателя. Также, продолжим развитие в Санкт-Петербурге и в регионах».