Суб-франшиза Wendy’s для регионов

Искандер Махмудов, президент Уральской горно-металлургической компании, приобрел холдинг Food Service Capital (бренды – стейкхаусы Goodman, рыбные рестораны «Филимонова и Янкель», пивные «Колбасофф», бургерные Wendy’s).
Сделка между Искандером Махмудовым и Михаилом Зельманом, московским ресторатором и теперь уже бывшим владельцем “Фуд Сервис Капитал”, началась в конце 2013 года и завершилась на днях. Михаил Зельман намеревается сосредоточиться на личных проектах в Нью-Йорке и Лондоне, а Искандер Махмудов стал единственным владельцем холдинга. Махмудов пришел в ресторанный бизнес 11 лет назад и до заключения сделки ему принадлежали 50% главной компании холдинга «Арпиком».
По данным Forbes: на середину 2013 года оборот российских проектов Food Service Capital составил $200 миллионов.
На сегодняшний день в России у «Арпикома» 34 ресторана – 12 стейкхаусов Goodman в Москве, Новосибирске и Киеве, 3 рыбных заведения «Филимонов и Янкель», 6 пивных «Колбасофф» и 8 бургерных Wendy’s (открываются по франшизе американских партнеров).
Представители Искандера Махмудова не комментируют сделку. Стоимость сделки сторонами не раскрывается. Но у экспертов рынка есть свое мнение. Владимир Воронский, генеральный директор консалтинговой компании VRNSK, полагает, что весь Food Service Capital может оцениваться ориентировочно в $250 миллионов.
Олег Юдин, Директор Департамента франчайзинга сети ресторанов быстрого обслуживания Wendy’s, говорит о том, что у американской сети уже 35-летний опыт в развитии франчайзинга и большинство заведений сети – рестораны по франшизе. Эсклюзивный владелец франшизы ресторанов Wendy’s на территории России – «Венрус Ресторанная Группа», которая входит в холдинг Food Service Capital.
До сегодняшнего дня бургерные открывались по американской франшизе, но компания намерена продавать в регионы России суб-франшизу. Регионы, в которые будет предоставляться суб-франшиза, условия работы, а также требования к потенциальным партнерам будут объявлены компанией позднее. Компания намеревается в ближайшие 7 лет вложить в развитие сети ресторанов в России около $132 миллионов и открыть до 2020 года 180 ресторанов, из них – 120 собственных и 60 – по суб-франшизе. Предположительно, средний чек в ресторане будет $8-9.
Из истории Wendy's: появился в США в 1969 году. В России бренд представлен с 2011 года, первый ресторан открылся 4 июня 2011 года в Москве в ТЦ «Капитолий». К настоящему времени в мире – 6600 ресторанов в 24 странах, из них 77% по франшизе. В России – 8 бургерных Wendy's.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности