Новая рекламная концепция франчайзера Tele2

Новый рекламный слоган компании.
Пятница
11.04.2014
8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.
 

Компания не только полностью сменила свой рекламный образ, но и обновила линейку тарифов, а также усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Франшиза Tele2 на рынке давно, 60% сети работает по системе франчайзинга. В 2011 году  начался рестайлинг сети (оборот в обновленных точках увеличивается на 10-15%).

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», которая  была у нее с 2006 года, на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый рекламный слоган оператора: «Честно – дешевле».

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания будет теперь применять силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – это группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Кроме нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Теперь у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и т.д. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более 5 разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2, так прокомментировал смену концепции:

«Рекламная платформа «Мафия» позволила нам 8 лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка.Tele2, как новому федеральному оператору,  нужна новая, современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения».

Пол Кривеану, операционный директор DDB Russia - партнёра по созданию новой рекламной концепции :

«Новая идея коммуникации Tele2 – это мощный инструмент, который позволяет не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность – очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком».