Жерар Депардье продал франшизу своего ресторана

Готовящийся к выпуску майский номер французского глянцевого журнала "CASEMATE"
Суббота
19.04.2014
В Санкт-Петербурге и Москве откроются заведения от Жерара Депардье, французская кухня многогранна и по-прежнему популярна в России
 

       В своем интервью для майского номера французского глянцевого журнала CASEMATE Жерар Депардье рассказал об интересе, возникшем в России к франшизе своей ресторанной концепции "гриль-ресторан". Жерар сообщил, что недавно продал франшизу своего авторского ресторана и первое заведение в скором времени откроется в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве.

"Я экспортирую французское ноу-хау в Россию", - заявил актер. Помимо участия в съемках кинофильмов, у звезды во Франции есть несколько виноградников, винодельня, ресторанный бизнес и другие проекты, в которых задействовано, в общей сложности,  около 100 сотрудников.

Известно, что один из ресторанов Жерара в Париже носит название "Lafontaine Gaillon" и предлагает своим посетителям, в основном, мясные блюда; другой, называется "L'Ecaille de la Fonaine", в его меню разнообразные блюда из морепродуктов и устриц.

Фото ресторана Lafontaine Gaillon, Жерара Депардье.

Интерьер заведения "L'Ecaille de la Fonaine" украшен многочисленными фотографиями владельца. Что интересно, ресторан работает по крайне странному графику: закрыт не только по субботам и воскресеньям, но и весь август.

Вообще, для Франции и Парижа, в частности, характерно необъяснимое для Россиян своеобразие графика работы магазинов и ресторанов. Утром работают в основном мелкие лавочники, выпекающие знаменитые круассаны, макароне (печенье безе) и другую выпечку.

Рано, открыты двери  небольших кафе, предлагающих кофе все с тем же легендарным круассаном, также в меню обязательно присутствует традиционный багет со сливочным маслом и фруктовым джемом, часто этот комплекс называют французским завтраком.

В дополнение к этому может предлагаться апельсиновый сок и яичница с беконом. Это уже "усиленный завтрак", имеющий название "английский".  

                                                                                                                                  Фото парижского ресторана

В теплую погоду все посетители располагаются за маленькими столиками, расставленными на улице под навесами, а иногда под открытым небом, вдоль витрины заведения, неизменно обратившись лицом к просыпающемуся и оживающему, либо готовящемуся отдохнуть от дневной суматохи - городу. Неспешно общаются друг с другом, читают прессу или юзают свои электронные гаджеты, не обращая внимания на пешеходов, проезжающие автомобили и праздно шатающихся туристов.

Рестораны же начинают свою работу ближе к обеду, причем около 15:00 они закрываются и открываются вновь уже только к 19:00, принимая гостей до полуночи. Конечно же есть и исключения - рестораны для туристов; понять, какие и как работают, непосвященному не просто.

                                                                                                                        Фото с сайта журнала CASEMATE

Знатоки уверяют, что заведения, работающие для туристов, предлагают кухню "без души", и особо рекомендуют - авторские "домашние" ресторанчики, отличительной чертой которых является обязательное присутствие местных жителей почтенного возраста, заглядывающих туда вечером провести время в тихом, спокойном, любимом месте, где готовят разнообразные, незабываемые по вкусу блюда, запивая бокалом благородного вина.

Посмотрим, чем же удивит наш скандальный соотечественник - месье Депардье.


ТОП читаемости

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

"Красивый" бизнес от Amaryllis из Чехии /16.10.2013

Конкуренция в индустрии красоты высока. Ценовые войны за клиента разгораются постоянно.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Российский рынок fashion-ритейла в 2014 /29.04.2014

Анализ ситуации и сравнения с другими странами показывают, что на сегодня на рынке fashion ритейла в России ещё есть куда расти