Sbarro в США объявила о банкротстве
По информации The Wall Street Journal: американская сеть ресторанов Sbarro имеет долг $150 миллионов. В середине февраля 2014 года компания заявила о том, что закрывает 155 ресторанов в Америке в целях сокращения расходов, после чего у Sbarro осталось 245 ресторанов в США.
В марте 2014 года, согласно ст.11 Кодекса о банкротстве США, компания подала в суд заявление о добровольном банкротстве. Кредиторы намерены предоставить Sbarro $20 миллионов на реорганизацию, по результатам которой сеть хочет сократить долг на $140 миллионов. Ст.11 Кодекса о банкротстве США означает, что компания может продолжать работу и разработать стратегию выхода из кризиса. На время банкротства Sbarro получает защиту от требований кредиторов. Ухудшение финансового состояния в компании Sbarro объясняют снижением количества посетителей в ресторанах. Процедура банкротства не затронет рестораны Sbarro, которые работают по франшизе в других странах.
В 2011 году компания уже проходила в США процедуру банкротства в течение 8 месяцев, но, выполнив реструктуризацию долгов, смогла выйти из банкротства. По итогам той процедуры банкротства инвестиционный фонд MidOcean Partners, владелец сети, отдал компанию кредиторам за долги, что позволило списать 70% задолженности сети (около $280 миллионов).
Мераб Бен-Эл, президент и совладелец холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства», стратегического партнера американской корпорации Sbarro Holdings, обладающего эксклюзивными правами на развитие сети Sbarro по франчайзингу в РФ, СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы, сказал: «Sbarro продолжает свою работу в России. Процедура банкротства по системе законодательства США отличается от банкротства в РФ. Это – антикризисная мера, на которое пошло новое руководство. Головная компания приняла решение закрыть лишь убыточные рестораны и те, в которых заканчивалась аренда. На подразделении Sbarro в РФ и в странах СНГ и Европы банкротство в Америке никак не отразится. До конца 2014 года мы намерены открыть 40 новых ресторанов «Сбарро» в России».
Из истории компаний: Холдингу «Г.М.Р. Планета гостеприимства» принадлежат бренды «Сбарро», «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, «Восточный базар», «Баш на баш», Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken, LikeX. Компания входит в тройку лидеров рынка в целевом сегменте. В сети – 300 ресторанов разных брендов, как собственные, так и по франшизе. В РФ ресторанов «Сбарро» – около 160 ресторанов в 50 городах. В России бренд «Сбарро» появился в 1997 году. Объем инвестиций, необходимых для открытия ресторана «Сбарро» формата In Line – от $375 тысяч; формата Food Court – $200 тысяч, формата Express – от $50 тысяч.
Сеть американских ресторанов быстрого питания Sbarro – основана в 1956 году в США. Бренды – Sbarro, Mama Sbarro, Carmela`s of Brooklyn. Концепция – традиционная итальянская кухня. Формат ресторанов – fast casual. На сегодняшний день, в сети – 1,2 тысячи ресторанов в 43 странах мира. Компания предпочитает фуд-корты ТЦ и аэропорты.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности