В Латвии вырос спрос на открытие киосков
По итогам 2013 года оборот розничной торговли сети Narvesen составил 65,15 миллионов евро. Самый большой рост (+ 8%) зафиксирован в продуктовой группе напитков и закусок, а объем продаж кофе вырос на 15%. Такие показатели достигнуты при помощи инвестиций 1,5 млн. евро в установку новых кофейных аппаратов и реконструкции прежних торговых мест.
В 2014 году сеть намеревается инвестировать в развитие 2 миллиона Евро, стремясь увеличить количество киосков на 20%, и внедрить новую концепцию продуктов собственной торговой марки при сотрудничестве с латышскими производителями. Кроме того, продолжится расширение ассортимента – в апреле появится хот-доги, и далее – мороженое Rūjienas, вода Venden, сэндвичи Staburadze и FF Foods.
Катрине Юдовица, председатель правления предприятия Narvesen Baltija, рассказала: «Сейчас люди все чаще едят вне дома, поэтому в 2014 году мы будем развивать продуктовую группу закусок и напитков. Сотрудничая с ведущими латвийскими производителями продовольствия, мы в киосках Narvesen намереваемся до июля этого года внедрить новый концепт продуктов Fresh&Tasty.
В Латвии вырос спрос на небольшие торговые точки по франшизе, типа киосков Narvesen. Поэтому, в этом году, мы инвестируем в развитие сети и намереваемся увеличить сеть Narvesen на 50 новых торговых точек в Риге в регионах. Предполагаем, что начнем сотрудничество с 30 новыми партнерами-франчайзи».
На сегодняшний день в сети Narvesen – 258 киосков и небольших магазинов по франшизе, в них регулярно делают покупки 70% жителей Латвии.
читать статьи
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))