Мобильные продавцы будут предлагать горожанам прохладительные напитки и мороженое.
Понедельник
12.05.2014
Продавцы мороженого будут ездить по улицам на двухколесных электрических самокатах
 

Компания PepsiCo реализует в Москве проект по продаже безалкогольных напитков и мороженого «на колесах» в новом формате – продавцы будут ездить по улицам на сигвеях – двухколесных электрических самокатах.

К участию в данном проекте компания привлекает производителей мороженого и напитков, а также магазины на Тверском бульваре. Эксперимент будет проведён с июня по сентябрь 2014 года.

Производители будут поставлять в магазины продукты, сертификаты на них, униформу для продавцов и сигвеи. А магазины обязаны хранить напитки, мороженое и сухой лед, нанять для работы продавцов и платить им зарплату. Выручка от продаж будет также сдаваться в кассы магазина. Предлагается задействовать в рамках пилотного проекта два магазина и пять сигвеев. Заряжать аккумуляторы для сигвеев планируется ночью, сообщает тк М24.ru.

Ранее в прессе сообщалось о том, что в этом году в столице появятся и продавцы-велосипедисты. Власти уже обсуждают возможные маршруты для их работы.