Мобильные продавцы будут предлагать горожанам прохладительные напитки и мороженое.
Понедельник
12.05.2014
Продавцы мороженого будут ездить по улицам на двухколесных электрических самокатах
 

Компания PepsiCo реализует в Москве проект по продаже безалкогольных напитков и мороженого «на колесах» в новом формате – продавцы будут ездить по улицам на сигвеях – двухколесных электрических самокатах.

К участию в данном проекте компания привлекает производителей мороженого и напитков, а также магазины на Тверском бульваре. Эксперимент будет проведён с июня по сентябрь 2014 года.

Производители будут поставлять в магазины продукты, сертификаты на них, униформу для продавцов и сигвеи. А магазины обязаны хранить напитки, мороженое и сухой лед, нанять для работы продавцов и платить им зарплату. Выручка от продаж будет также сдаваться в кассы магазина. Предлагается задействовать в рамках пилотного проекта два магазина и пять сигвеев. Заряжать аккумуляторы для сигвеев планируется ночью, сообщает тк М24.ru.

Ранее в прессе сообщалось о том, что в этом году в столице появятся и продавцы-велосипедисты. Власти уже обсуждают возможные маршруты для их работы.


ТОП читаемости

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

"Красивый" бизнес от Amaryllis из Чехии /16.10.2013

Конкуренция в индустрии красоты высока. Ценовые войны за клиента разгораются постоянно.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Российский рынок fashion-ритейла в 2014 /29.04.2014

Анализ ситуации и сравнения с другими странами показывают, что на сегодня на рынке fashion ритейла в России ещё есть куда расти