У испанских ресторанов планы на Нью-Йорк

Испанская сеть ресторанов быстрого питания под названием 100 Montaditos («Сиен Монтадитос») подписала франчайзинговый договор с партнером из Нью-Йорка. Новым держателем франшизы этой испанской компании стала Mini Hospitality (принадлежит Crown Acquistions), сообщает портал «Русская Испания».
Согласно договору, Mini Hospitality обязуется в ближайшие три года открыть 28 ресторанов (из них 5 — уже до конца 2014 года) во всех районах Нью-Йорка. Один ресторан этой сети в мегаполисе уже есть — он расположен в самой престижной его части, на Манхэттене, заведение популярно среди местного заведения.
«Сиен Монтадитос» предлагает интересную концепцию – в ресторане продаются 100 различных модификаций только одного продукта - традиционного испанского сэндвича Montadito («Монтадито»). «Мы продаём не просто испанские сэндвичи - мы продаём испанский стиль жизнь», - говорят в компании.
Из истории: «100 Montaditos» - испанская сеть ресторанов, основанная 13 лет назад. Бренд продвигается по франчайзингу. Сегодня работают более 400 заведений, открытых в Испании, Италии, Португалии, США, Чили, Колумбии, Мексике. В 2014 году планируется открыть 50 франчайзинговых «100 Montaditos» в США и еще 15 ресторанов - в Латинской Америке. В России концепция еще не представлена.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности