У сети кафе-мороженых Popbar в планах Москва

Понедельник
23.06.2014
Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии
 

Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление компании.

В ближайших планах Popbar открытие кафе по франчайзингу в Москве и Сеуле (Южная Корея). Точное количество точек, которые могут быть запущены в российской столице, компания не называет.

Popbar основана в Нью-Йорке в 2010 году. Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии.

Ранее генеральный директор ЗАО БРПИ, занимающегося развитием другого американского бренда мороженого Baskin Robbins в РФ, СНГ и странах Балтии, Агнесса Осипова сообщала ИТАР-ТАСС, что открытие полноценного кафе под ключ может стоить от $30 тыс. до $100 тыс. с учетом франшизного взноса в размере $15 тыс.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.