Отчетность и стратегия развития McDonald’s
Как сообщается в пресс-релизе McDonald’s, чистая прибыль в июле-сентябре упала на 30% — до $1,07 млрд. Выручка компании сократилась на 4,6% — до $6,99 млрд. Продажи McDonald’s, открытых не менее 13 месяцев назад, уменьшились в прошедшем квартале на 3,3% при ожидавшемся аналитиками снижении на 3%. В США этот показатель упал на 3,3%, в Европе — на 1,4%, а операционная прибыль упала на 2%, в APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) — на 9,9%.
Квартал действительно выдался тяжелым. В США у McDonald's были сложности из-за того, что пришлось повысить цену гамбургеров из-за роста себестоимости. Компания оказалась в центре скандала в Китае: выяснилось, что поставщики завышали сроки годности продукции, в результате продажи в КНР упали на 9,9%.
Временное закрытие ресторанов компании в России сократило прибыль McDonald’s в расчете на акцию на $0,01. Акции McDonald’s на предварительных торгах во вторник подешевели на 1,8%, с начала 2014 г. их стоимость упала на 5,6%.
«Внутренние факторы и внешние вызовы доставили больше проблем, чем мы рассчитывали, такое положение дел сохранится и в четвертом квартале, — заявил инвесторам исполнительный директор McDonald's Дон Томпсон. — Эти проблемы требуют сопоставимых по масштабу изменений в ведении дел».
Компания объявила о новой стратегии, которая должна положить конец кризису. Основные изменения коснутся и меню. Глава McDonald's в США Майк Эндрес намерен убрать из меню все недостаточно популярные блюда и дать региональным отделениям большую свободу в составлении меню, чтобы они могли ориентироваться на собственные вкусы. А Европейское отделение McDonald's намерено бороться за посетителей, увеличивая количество разного рода периодических (недельных или сезонных) акций.
Томпсон заявил, что McDonald's упростит меню уже в январе 2015 года. К третьему кварталу 2015 года сеть рассчитывает в ряде стран перевести рестораны на новые технологии, которые упростят процедуру заказа и оплаты для посетителей, а также увеличат возможности управления меню. На некоторых рынках McDonald's предложит, помимо прочего, органические продукты.
В этих условиях компания продолжает активно реализовывать свою программу рефранчайзинга — уже к 2016 году McDonald’s рассчитывает передать франчайзи до 1,5 тыс. заведений, которые сейчас принадлежат компании.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности