Планы международного развития Quiznos

Вторая по величине «бутербродная» сеть в мире после Subway, считающаяся автором рецепта поджаренного сэндвича. Основана в начале 1980-х в США, развивается по франчайзингу. Основная часть ее точек (более 4500) расположена на родине, далее идет Канада — около 300 кафе.
Пятница
07.11.2014
О том, как Quiznos покоряет Азию и Ближний Восток
 

В последнее время дела у Quiznos шли не очень хорошо из-за сильной конкуренции - в период с 2007 по 2009 год компания закрыла около 1000 кафе по всему миру. Кроме того, она получила печальную известность благодаря многочисленным судебным тяжбам со своими франчайзи, по ее мнению, не выполняющими условия договора.

Отдельной темой для насмешек периодически становится реклама Quiznos - в 2010 году ее ролик с поющими кошками был признан худшей рекламой года. Другие существа, рекламирующие Quiznos, похожие на крыс, вошли в перечень самых уродливых героев рекламы всех времен.

Экспансия в другие страны до недавнего времени продвигалась не очень высокими темпами: около 100 Quiznos в Бразилии, Латинской Америке, Великобритании, Ирландии, Исландии, Синт-Маартен, Южной Корее, Сингапуре, на Ближнем Востоке.

Тем не менее, Quiznos не унывает и строит планы: в 2012 году она увеличила число стран присутствия с 25 до 40 и вышла на рынок Европы. В России она представлена в Санкт-Петербурге, ее партнером на условиях франчайзинга стала QSR Russia Ltd.

Экспансия в страны Азии и Ближнего Востокав является новым этапом реализации плана международного развития американской сети ресторанов Quiznos. В планах компании к 2020 году в 40 странах открыть минимум 1000 ресторанов.

28 октября первый ресторан Quiznos открылся в Малайзии, мастер-франшизу купила компания AUM Hospitality и, согласно договору, в стране запланировано открыть 100 точек продаж знаменитых поджаренных сэндвичей.

В июне AUMH и Parkson Holdings Berhand заключили соглашение с целью расширения присутствия в сегменте общественного питания Малайзии, а также выхода в города Китая. Quiznos стал первым брендом, который компании будут продвигать совместно на китайском рынке. Выход в Поднебесную запланирован на 2015 год. За 11 лет партнеры рассчитывают открыть в стране 1500 ресторанов.

Руководители AUMH и Parkson Holdings Berhand надеются на успех, поскольку знают культуру и особенности региона. Кроме того, Quiznos – это международный бренд с хорошей репутацией.

Еще ранее, в сентябре, первый Quiznos появился в Абу-Даби (столица ОАЭ). Франчайзи Royal Bun Café до конца года откроет еще семь заведений, а до 2021 г. планируется запустить 75 ресторанов в ОАЭ, Бахрейне и Омане. Скоро Quiznos откроется в Индонезии. Он станет крупнейшим в мире заведением под этим брендом. Затем сеть выйдет в Ирак и Пакистан.