Рестораны и собственники недвижимости
По инициативе Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) владельцы крупных московских ресторанных сетей подписали соглашение о том, что не будут арендовать помещения предприятий общепита, освободившиеся после ухода конкурентов из-за повышения ставок аренды. Таким образом рестораторы надеются оказать давление на арендодателей, повышающих ставки вслед за ростом курса доллара.
Среди подписавшихся - владельцы сетей «Чайхона №1», Ginza Project Catering, Maison Dellos, La Marée, Torro Grill, Starbucks, Novikov Group, Food Retail Group, «Якитория», «Кофемания», Ilovecafé, «Росинтер», «Урюк», «Уголек» - всего 30 рестораторов. Предприниматели также требуют подписания долгосрочных договоров аренды на более длительное время (десять лет вместо пяти) и настаивают на том, чтобы арендные ставки было запрещено устанавливать в долларах США - либо чтобы они вычислялись по фиксированному курсу вне зависимости от валютных колебаний.
В связи с падением рубля арендная нагрузка на предприятия общепита выросла почти в два раза - это на фоне подорожания продуктов на внутреннем рынке и 30-процентного снижения покупательской способности. «В этой ситуации мы даже не можем повысить цены, потому что тогда потребитель совсем к нам не придет», - говорит владелец сети «Чайхона №1» Алексей Васильчук.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности