«Сбарро» и «Восточный базар» в Новом Уренгое
Первые точки таких популярных брендов, как «Сбарро» и «Восточный базар», открылись в ТЦ «Солнечный» в рамках франчайзингового договора. Жители города смогут попробовать блюда итальянской или ближневосточной кухни, посетив фуд-корт торгового центра. «Солнечный» раскинулся на площади 40 тысяч квадратных метров, а новые торговые точки брендов от «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» арендовали свыше ста пятидесяти квадратных метров фуд-корта.
"Именно франчайзинг является одним из самых важных направлений развития компании," - рассказал президент холдинга Мераб Бен-Эл. "В текущих экономических условиях бизнесмены нуждаются в сильных торговых марках и испытанных технологиях. Покупка франшизы позволяет организовать собственное дело с минимальными затратами и рисками. Мы рады, что бренды от нашей компании продолжают оставаться востребованными, несмотря на непростую ситуацию в экономике, и мы продолжаем расширять сеть своих заведений., - отметил он.
Средний чек открывшихся заведений находится в пределах 270-300 рублей.
Оба заведения работают в формате фуд-корта, и если в ресторане «Восточный Базар» создана линия раздачи, подразумевающая выкладку блюд на витрине, то в «Сбарро» предусмотрен буфет, где гости могут самостоятельно выбирать блюда.
ТРЦ "Солнечный" расположен по адресу: г. Новый Уренгой, пересечение улиц Магистральная и Крайняя. Общая площадь торгового центра – 40 000 квадратных метров. Арендная площадь заведений «Сбарро» и «Восточный Базар», расположенных на 3 этаже ТРЦ, составляет более 150 квадратных метров. «Солнечный» – это первый современный торгово-развлекательный центр в Новом Уренгое формата «лайф-стайл».
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности