Новый формат в YаmKee
Еще пять новых ресторанов паназиатской кухни «Yаmkee» открыла компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в течение 2014 года. Два из них открылись в обновленном формате, где блюда готовятся прямо на глазах у посетителей, свидетельствуя о том, что сеть развивается в ногу со временем, предлагая посетителям необычные, вкусные, свежеприготовленные блюда.
Новые рестораны сети «Yаmkee» (Ямки) были открыты в Москве - в аэропорту «Домодедово», в ТРЦ «Европейский», ТЦ «Щука», ТРК «Вегас Крокус Сити» и в Екатеринбурге – в БЦ «Саммит».
В ресторанах, открытых в московских ТРЦ «Европейский» и ТРК «Вегас Крокус Сити», новый формат. Здесь блюда готовятся прямо на глазах у посетителей: на большой сковороде «Вок» методом «Соте» (технология приготовления при помощи высокого температурного скачка) в течение 3-5 минут. Это позволяет сохранить пищевую ценность продуктов (в отличие от процедуры обработки пищи во фритюре).
Обновленный формат Yamkee (Ямки) отличает также расширенное меню: появились горячие закуски, новые салаты и супы. Теперь гости могут попробовать горячие спринг-роллы, креветочные чипсы, китайский салат с черными грибами и цыпленком или популярный вьетнамский суп «Фо-Бо» с различными составляющими на выбор: свинина, курица или говядина.
Основа концепции ресторанов «Yаmkee» - это здоровая и сбалансированная пища, приготовленная из свежих продуктов.
В управляющем сетью холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» существует система контроля качества и свежести продуктов, согласно которой все ингредиенты, из которых готовятся блюда ресторанов холдинга, проходят проверку в лаборатории.
Гости имеют возможность по желанию скомпоновать блюдо по вкусу: выбрать основу (лапшу или рис) и выбрать соус, а также наполнитель - мясо, курицу, рыбу или морепродукты.
Бренд заинтересовал потребителя возможностью попробовать экзотические блюда высокого качества по демократичным ценам. Средний чек заведения составляет 300 рублей.
Гости могут поесть как на территории фуд-корта, так и взять еду с собой - в специальной коробочке.
Меню заведений регулярно пополняется сезонными предложениями, а также предлагает популярный в России «Бабл-ти» – напиток на основе черного или зеленого чая, с шариками сока, добавлением молока и различных сиропов.
Сеть ресторанов Yamkee насчитывает уже более 25 ресторанов, расположенных в Москве и Московской области. С 2012 года сеть развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие ресторана «Yаmkee» составляют от 3 млн.рублей, окупаемость проекта – от 18 месяцев.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности