Среда
25.02.2015
Сеть Yаmkee продолжает рост в том числе и за счет франшизных точек. В некоторых заведениях изменён формат.
 

Еще пять новых ресторанов паназиатской кухни «Yаmkee» открыла компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в течение 2014 года. Два из них открылись в обновленном формате, где блюда готовятся прямо на глазах у посетителей, свидетельствуя о том, что сеть развивается в ногу со временем, предлагая посетителям необычные, вкусные, свежеприготовленные блюда.

Новые рестораны сети «Yаmkee» (Ямки) были открыты в Москве - в аэропорту «Домодедово», в ТРЦ «Европейский», ТЦ «Щука», ТРК «Вегас Крокус Сити» и в Екатеринбурге – в БЦ «Саммит».

В ресторанах, открытых в московских ТРЦ «Европейский» и ТРК «Вегас Крокус Сити», новый формат. Здесь блюда готовятся прямо на глазах у посетителей: на большой сковороде «Вок» методом «Соте» (технология приготовления при помощи высокого температурного скачка) в течение 3-5 минут. Это позволяет сохранить пищевую ценность продуктов (в отличие от процедуры обработки пищи во фритюре).

Обновленный формат Yamkee (Ямки) отличает также расширенное меню: появились горячие закуски, новые салаты и супы. Теперь гости могут попробовать горячие спринг-роллы, креветочные чипсы, китайский салат с черными грибами и цыпленком или популярный вьетнамский суп «Фо-Бо» с различными составляющими на выбор: свинина, курица или говядина.

Основа концепции ресторанов «Yаmkee» - это здоровая и сбалансированная пища, приготовленная из свежих продуктов.

В управляющем сетью холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» существует система контроля качества и свежести продуктов, согласно которой все ингредиенты, из которых готовятся блюда ресторанов холдинга, проходят проверку в лаборатории.

Гости имеют возможность по желанию скомпоновать блюдо по вкусу: выбрать основу (лапшу или рис) и выбрать соус, а также наполнитель - мясо, курицу, рыбу или морепродукты.

Бренд заинтересовал потребителя возможностью попробовать экзотические блюда высокого качества по демократичным ценам. Средний чек заведения составляет 300 рублей.

Гости могут поесть как на территории фуд-корта, так и взять еду с собой - в специальной коробочке.

Меню заведений регулярно пополняется сезонными предложениями, а также предлагает популярный в России «Бабл-ти» – напиток на основе черного или зеленого чая, с шариками сока, добавлением молока и различных сиропов.

Сеть ресторанов Yamkee насчитывает уже более 25 ресторанов, расположенных в Москве и Московской области. С 2012 года сеть развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие ресторана «Yаmkee» составляют от 3 млн.рублей, окупаемость проекта – от 18 месяцев.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.