Вагончик с надписью PIROZhKI в Лос Анджелесе
Вторник
07.04.2015
В ближайшем будущем будет понятно насколько популярной будет мода на пирожки в окрестностях западного Голивуда.
 

Мода на так называемые "фуд траки" (вагончики на колесах, продающие еду быстрого приготовления) пришла в Лос Анджелес уже несколько лет назад, но занимались этим преимущественно мексиканцы, продавая свои традиционные тако, бурито и касадию всем желающим.

Затем в этот бизнес втянулись американцы, начав продавать свои традиционные бургеры с картошкой, и корейцы, продавая свою национальную еду.

Теперь, видимо пришло время и для русских людей проявить себя, и в Лос Анджелесе появился первый русский "фуд трак".

Компания Pirozhki.LA на днях вечером сделала презентацию своей продукции возле популярного русского ресторана "Мари Ванна". У всех желающих была возможность попробовать 7 сортов настоящих русских пирожков, каждый из которых имел своё кодовое имя:
1) Свобода -  с сыром и зеленью (Freedom - cheese and greens)

2) Энергия -  с капустой ( Energy - cabbage)

3) Зашита - с картошкой и грибами (Protection - potato and mushroms)

4) Сила - с говядиной (Power - veal)

5) Вдохновение - с яблоком (Inspiration - Apple)

6) Магия - с маком ( Magic - poppy seeds)

7) Любовь - с вареньем (Love - Jam)


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.