Вторник
05.05.2015
В конце апреля в Красноярске открылась новая сеть кафе мороженого «Баскин Роббинс».
 

Сибирская сеть кафе мороженого «Баскин Роббинс» пополнилась еще одним заведением. Недавно открылась точка в Красноярске, ставшая 22 кафе сети на территории Сибири.

Рассчитанное на 42 посадочных места заведение работает в ТЦ «Командор», расположенном на ул. 78-й добровольческой бригады. Известно, что точка открыта по франшизе «Баскин Роббинс» красноярским бизнесменом, который планирует в скором времени запустить еще 2 таких же кафе мороженого в городе.

 Компания «Баскин Роббинс» (США), основанная в 1945 г., известна тем, что первой в мире создала франшизу в сфере общественного питания. В настоящее время под брендом Baskin Robbins работает более 7 тыс. кафе мороженого в разных странах.

В России компания присутствует с 1990 г., а в 1996 г. открыла московскую фабрику по производству мороженого. Паушальный взнос «Баскин Роббинс» составляет 15 тыс. долларов, роялти отсутствуют. Однако предусмотрена выплата 4% лицензионного взноса. Затраты на оборудование для открытия одного кафе – 30-50 тыс. долларов.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.