Жизненный принцип, которого я придерживаюсь – быть честным, как с людьми, так и с самим собой. Путь к успеху - это системная и упорная работа на результат.
Среда
21.01.2015
Об особенностях сети и амбициозных планах открытия в 2015 году до 200 пекарен в России и странах СНГ.
 

12 ноября 2014 года открылось новое направление холдинга Танго Телеком – пекарня «Хлебница», в заведениях которой всегда можно найти свежие булочки ручной работы, сладости и вкусный зерновой кофе.

О планах развития сети рассказывает Андрей Гайко, генеральный директор.

На сегодняшний день мы развиваем бизнес в нескольких направлениях: предоставление услуги аутсорсингового контакт-центра на шести площадках, разработка программного обеспечения, операторская деятельность в области услуг связи, предоставление услуги такси "Арбат" в 10 городах, и строительство сети пекарен "Хлебница".

При выборе нового бизнес проекта Холдинга мы опирались на четкие требования: срок жизни, размер инвестиций, доходность, окупаемость, масштабируемость, доступность массовому клиенту, социальная востребованность. Еще одним требованием было то, что проект не должен противоречить нравственным устоям.

Согласитесь, можно найти массу проектов подходящих под эти требования, но когда мы придумали Хлебницу, то поняли, что будем делать нечто большее - благородное дело, которое принесет  удовольствие не только нам, но и нашим покупателям.

В пекарне нам удалось удачно сочетать дух гостеприимства, где интерьер и стиль выдержаны в  классическом европейском стиле. Атмосферу передают и стильные предметы декора, и теплое цветовое решение, и доброжелательный персонал. Пекарня предлагает своим покупателям свежую ароматную выпечку ручной работы. Таким мы создали заведение "Хлебница".

Команда Хлебницы четко отслеживает, чтобы продукция изготавливалась только из свежих и натуральных продуктов, без применения химии, что позволяет предлагать свежую качественную продукцию, которую полюбят и оценят наши покупатели.

На рынке общественного питания существует высокая конкуренция, но наша пекарня - это формат "у дома", предлагающий свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов по доступным ценам. Шаговая доступность позволяет предлагать только свежее и качественное. Поэтому, спрос будет всегда, и при правильном размещении точки препятствий к росту не будет, так как хлеб будут покупать всегда.

Особенность нашего проекта в том, что мы предлагаем предпринимателям открыть совместный бизнес с вложением в дело лишь 50% собственных средств, вторую половину инвестиций добавляем мы.

Для нас очень важно – это с кем развивать бизнес. Бизнес делают люди. И только союз с надежным партнером позволяет делать то, что порой кажется невозможным. Занимаясь построением бизнеса более 10 лет, мы уверены в том, сила в партнерстве! Только совместно с партнерами мы сможем построить сеть пекарен №1 в России и стать лучшими в своей области. 

Наша компания инвестирует в открытие новых торговых точек по франчайзингу и поддерживает партнеров на всех стадиях работы. Мы запускаем пекарню под ключ, и выводим пекарню на запланированные объемы продаж. Следим за тем, чтобы партнер не допускал ошибок, и обеспечиваем обмен опытом между участниками сети пекарен на регулярных конференциях.

В рамках франчайзинга мы отдаем франчайзи все что только возможно, пакет документов с максимальной детализацией, так как именно из деталей строится четкий приносящий прибыль бизнес. Всего более 130 документов. Мы подбираем помещение, инвестируем в проект, обучаем персонал, открываем пекарню под ключ и передаем все навыки и технологии для ведения успешного бизнеса. В рамках франшизы мы даем руководство по управлению пекарней, которое содержит должностные инструкции, стандарты работы на торговой точке, пособие + кейсы по технологии продаж, руководство по работе с персоналом (подбор, обучение), руководство по маркетинговой активности, руководство по мерчендайзингу.

По началу мы неправильно выбрали свою аудиторию покупателей. Также у нас были ошибки в выборе мест под открытие торговых точек. Но мы быстро сориентировались и изменили стратегию, поменяли структуру работы и получили отличный работающий результат. Поэтому мы предлагаем не стартап, а  бизнес с гарантированной прибылью.

И планы у нас амбициозные, но реализуемые: совместно с партнерами построить крупнейшую с России сеть пекарен "Хлебница", стать лучшими в своей области и открыть не менее 200 пекарен в России и странах СНГ в течении 2015 года.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг /02.04.2013

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы