Итоги экспериментов McDonald’s
Ряд владельцев ресторанов Макдоналдс, работающих в Америке по франшизе, заявили о том, что в настоящее время их заведения находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступают «последние дни». Об этом пишет газета The Independent, ссылаясь на исследование аналитика японской инвесткомпании Nomura Марка Калиновски.
Согласно исследованию, клиенты ресторанов страдают из-за того, что работники вовремя не успевают приготовить заказы, оборудование постоянно отказывает, а меню слишком обширное. При этом утверждается, что около 30 процентов владельцев франшизы сети в США являются неплатежеспособными.
Опрошенные владельцы ресторанов утверждают, что в данной ситуации виновен новый генеральный директор Макдоналдс Стив Истербрук, решивший применять новые методы в приготовлении фастфуда. В частности, к ним относятся ужесточение требований к приготовлению бургеров, установка стендов электронного заказа, предоставление клиентам возможности самостоятельно выбирать ингредиенты для бургеров, а также появление в дневном меню продуктов, которые раньше были доступны только на завтрак.
В марте компания запустила экспериментальный проект, в котором одно из своих предприятий в Германии перевела на ресторанный сервис. Эксперимент стартовал в реконструированном кафе, расположенном в аэропорту Франкфурта-на-Майне (см. фото). Нововведения Макдоналдс заключаются во встрече администратором посетителей заведения прямо у входа, а после совершения и оплаты заказа клиентом, обслуживании его столика официантами. Столы в таком кафе уже предварительно сервированы. Предполагается, что эта схема в дальнейшем будет распространена и на другие рынки, где работает корпорация.
Эксперимент Макдоналдс с введением ресторанного сервиса в сети - не единственное нововведение. Компания расширила меню и теперь посетители "McDonald's" смогут приобретать вегетарианские блюда. К такому решению в корпорации пришли на фоне стремительно возросшего количества вегетарианцев среди населения во всем мире, желающих питаться в Макдоналдс.
А в мае Стив Истербрук заявил, что булочки в Макдоналдс станут на 15 градусов горячее. Это решение было принято для того, чтобы увеличить продажи продукции. Для реализации плана компания изменила технологию приготовления бургеров. Время подрумянивания булочек увеличилось на пять секунд. Изменился и метод приготовления котлет для сэндвичей, мясо стало более сочным. По мнению Истербрука, такие небольшие изменения должны были сделать продукцию компании более привлекательной для клиентов.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности