Рестораны без официантов - миф или реальность
В России все большее распространение получает Электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.
Система электронного меню позволяет владельцам ресторанов сократить количество официантов в разы; увеличивать продажи, ведь планшет может не только принять заказ и рассчитать клиента, но и предложить к чашке кофе десерт по специальной цене, а к мясному блюду тот или иной гарнир или салат; эффективно решить проблему очередей; ускорить обслуживание в точках быстрого обслуживания.
Существующие на сегодня программы, позволяют формировать счет к оплате при заказе блюд из электронного меню. Счет формируется одновременно с заказом, что сводит к нулю ошибки при расчете клиента и сокращает время его обслуживания. Чек при оплате с планшета, установленного на столике кафе, автоматически отправляется на электронную почту гостя, а также в виде СМС на телефон.
Всё это положительно сказывается на оборачиваемости столов и пропускной способности заведения.
По данным статистики заведений, которые уже используют столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем прибыль увеличивается на 15-17%, в том числе и из-за того, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира.
Как это работает: администрации заведения достаточно один раз задать в меню соответствующие связки между конкретными блюдами (например, при заказе гостем кофе Американо, предлагать Чизкейк).
Говоря о ресторанах быстрого обслуживания, стоит отметить, что до недавнего времени, ускорить обслуживание клиентов можно было только за счёт расширения штата персонала, что всегда было связано с дополнительными расходами. Применение описанной выше системы электронного меню в качестве терминала приёма и оплаты заказа увеличивает пропускную способность заведения и исключает ситуации, при которых гость может уйти к прилавку конкурента, испугавшись очереди. К тому же, такая форма оплаты заказа позволяет свести к минимуму случаи злоупотребления, связанные с тем, что наличные деньги проходят через руки сотрудников заведения.
Что ж, время покажет, приживётся ли такая система в ресторанах, но в заведениях быстрого обслуживания она явно упрощает и ускоряет процесс заказа и оплаты.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности