Buddha Bar: франчайзинговый старт в России

В мировой сети ресторанов Buddha Bar работает 15 заведений. История концепции началась в 1996 году в Париже.
Пятница
07.06.2013
Сегодня в Москве открывается самый большой в мире ресторан паназиатской кухни Buddha Bar
 

Ресторан Buddha Bar, открытие которого состоится сегодня в Москве, станет крупнейшим заведением сети. На площади размером 4 тыс. м2 располагается 600 посадочных мест, а сами инвестиции, вложенные в проект, составляют более $ 10 млн. Как стало известно, право развивать сеть на территории России, кроме Санкт-Петербурга (там уже работает заведение Buddha Bar) получила компания, аффилированная с основателем Capital Group Владислав Дорониным и ресторатором Константином Чернявским. Если дела пойдут хорошо, партнеры намерены открывать заведения в других городах России.

Первый в России Buddha Bar начал работать в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге. Тогда владельцем франшизы на территории Санкт-Петербурга стала одна из дочерних компаний ЗАО "Холдинговая компания "Форум". С 2008 года лаундж-ресторан Buddha Bar работает и в украинской столице. Киевское заведение рассчитано на 350 посадочных мест и занимает площадь 1,4 м2. Всего в мировой сети ресторанов Buddha Bar работает 15 заведений. История концепции началась в 1996 году в Париже.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.