Buddha Bar: франчайзинговый старт в России

Ресторан Buddha Bar, открытие которого состоится сегодня в Москве, станет крупнейшим заведением сети. На площади размером 4 тыс. м2 располагается 600 посадочных мест, а сами инвестиции, вложенные в проект, составляют более $ 10 млн. Как стало известно, право развивать сеть на территории России, кроме Санкт-Петербурга (там уже работает заведение Buddha Bar) получила компания, аффилированная с основателем Capital Group Владислав Дорониным и ресторатором Константином Чернявским. Если дела пойдут хорошо, партнеры намерены открывать заведения в других городах России.
Первый в России Buddha Bar начал работать в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге. Тогда владельцем франшизы на территории Санкт-Петербурга стала одна из дочерних компаний ЗАО "Холдинговая компания "Форум". С 2008 года лаундж-ресторан Buddha Bar работает и в украинской столице. Киевское заведение рассчитано на 350 посадочных мест и занимает площадь 1,4 м2. Всего в мировой сети ресторанов Buddha Bar работает 15 заведений. История концепции началась в 1996 году в Париже.
читать статьи

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.
Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.
Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.
Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности