Лучшие и худшие франшизы США по мнению Forbes
Традиционно рассматривались франшизы в трех инвестиционных диапазонах: свыше $500 тыс., от $150 тыс. до $500 тыс. и менее $150 тыс.
При этом составители рейтинга отметили, что в списке успешных практически без изменений, а вот среди худших много новых имен.
По их мнению, ТОП-3 франшиз, инвестиции в которые превышают полмиллиона долларов и которые стоит покупать, выглядит следующим образом:
- Culver's ButterBurgers & Frozen Custard (фаст-фуд);
- Firehouse Subs (фаст-фуд);
- Primrose Schools (услуги по дошкольному обучению детей).
В сегменте франшиз с инвестициями от $150 тыс. до $500 тыс. три первых места снова заняли представители общепита:
- Jimmy John's,
- Marco's Pizza,
- Jet's Pizza.
А среди франшиз стоимостью менее $150 тыс. три первых места за франшизами услуг:
- Right at Home (уход за престарелыми);
- Weed Man (уход за газонами);
- Mathnasium Learning Centers (обучающий центр).
К наихудшим среди дешевых (до$150 тыс.) отнесены:
- Help-U-Sell (агентство недвижимости),
- Curves (фитнес-студия для женщин),
- Guardsman FurniturePro (ремонт мебели).
В среднеценовом сегменте (от $150 тыс. до $500 тыс.) список худших возглавили:
- Cookies by Design (продажа подарочных корзин с печеньем),
- Dippin' Dots (продажа замороженных десертов),
- Quiznos (продажа сендвичей).
Тройка самых дорогих и худших, по мнению журнала, выглядит следующим образом:
- DirectBuy (система, позволяющая участникам покупать товары напрямую от производителей по более выгодны ценам),
- Century21 (агентство недвижимости),
- Comet Cleaners and Laundry (клининговая компания).
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности