Нет ни дыма, ни огня

В России с 01 июня 2013 года вступил в силу скандальный антитабачный закон, который существенно ограничил права курильщиков.
Тем не менее в мире давно существует альтернатива обычным сигаретам, так называемые электронные сигареты. На территории России есть компании, которые предлагают собственные франшизы по продаже электронных сигарет.
"После вступления в силу антитабачного закона, популярность франшизи по продаже электронных сигарет возросла в несколько раз", - комментирует ситуацию менеджер по развитию компании eStyler.
В настоящий момент этот сегмент розничного бизнеса представляет собой достаточно интересный актив с быстрорастущей потребительской аудиторией. Резкий рост аудитории связан не только с антитабачным законом, но и с правильным позиционированием продаж, как первый шаг к отказу от вредной привычки.
Еще одним фактором привлекательности данного вида франшиз является низкий порог входа в бизнес. Стоимость открытия локальной точки продаж с товарным наполнением оценивается примерно в 200 тыс. рублей. При таких первоначальных затратах, открытие франчайзинговых точек по продаже электронных сигарет может получить массовый характер.
читать статьи

Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.
Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.
Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.
Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))