Как на Макдоналдс работают технологии?
За последние 3 года в России активизировались сразу несколько гигантов сегмента фаст-фуд и темпы роста достаточно впечатляющие. В то время как Бургер Кинг разменявший первую сотню в России всего за 3,5 года, Subway перешагнувший рубеж в 550 заведений и нацеленный на конец этого года приблизиться к цифре 700, KFC - имеющий в СНГ более 200 объектов.
Что в это время делает Макдоналдс? Развивая свою сеть в России (насчитывающую 375 точек) исключительно путем открытия собственных заведений и лишь недавно отдавший права на открытие нескольких объектов в аэропортах и вокзалах, компания решила не просто ускорить темпы открытия новых ресторанов, но и добавить технологий.
Используя опыт развития сети в Европе, было принято решение планомерного перехода на новый формат, под названием "Made for You". Сделано для тебя - означает глобальное изменение технологии "сборки" сэндвичей, коснувшееся не только внешнего оформления прикассовой зоны и фасада, но и полной замены оборудования и его расстановку. Так же изменения коснулись и действий персонала, вынужденного пройти 30 дневное переобучение.
Теперь покупая сэндвич, клиент получает не один из тех, что дожидаются его на стеллаже-накопителе, приходящие по истечении 10 минут в негодность и согласно регламента утилизируемые. Клиент "набирая заказ" на терминале или "по старинке" в кассе, "дает задание" на кухню, в виде информации высвечивающейся на табло и только тогда начинается "сборка" бургера.
В итоге компания получает не только дополнительную экономию человеческих и временных ресурсов, но и улучшает качество блюда. Как говориться - с пылу с жару. К концу 2014 года планируется переоборудовать имеющиеся и построить с "нуля", порядка 160 подобных заведений.
Что дальше? А дальше, принимая во внимание все возрастающий интерес к России и других игроков, не за горами "формальная потеря доли рынка". Времена 20 летней монополии, позволившие компании быть единственной сетью ассоциирующейся у потребителя с качественным фаст-фудом, уже прошли. Попытка стремительно нарастить долю рынка собственными силами в необходимом объеме, технически не выполнима.
Остается единственный путь - это продолжить игру по правилам, диктуемым конкурентами. А значит, наконец-таки дать возможность открывать новые Макдоналдс по франшизе, если не в свободное обращение, то хотя бы профессиональным участникам франчайзингового рынка, способным выдержать жесточайшие корпоративные требования и стандарты.
И в завершении, небольшая ремарка, в случае необходимости, PROFITsystem с готовностью предоставит все свои ресурсы и опыт, для достижения поставленных задач.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности