Мода: одежда, обувь, акссесуары

"Яблоки" будут в Вегасе!
Green Apples утвердили формат присутствия в ТЦ "Вегас" и начали продажу готового предложения.

Cipo&Baxx выходит из угла
Европейский бренд, который ищет франчайзи в Украине и России, меняет стратегию развития сети

Дух итальянской моды
"Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о "fashion" - всё"- рассказывает Алексей Сафонов, заместитель генерального директора "MILANA"

Подведены итоги первого полугодия
Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Провокационные намерения
"Чем бы вы ни занимались, делайте это с удовольствием. Верьте в себя пока не достигнете успеха", - советует Асмик Геворгян, Генеральный директор "Провокация-Продакшн"

KANZ входит в новый формат
Популярные в Европе, а теперь и у нас - центры Аутлет, принимают в свои ряды группу KANZ

Каждый месяц, новый магазин
Запустив в этом году 6 новых магазинов, работающих по своей франчайзинговой модели, компания Crockid в ближайший квартал открывает еще 3.

Кому зеленых яблок?
"Мы специально подбирали необычный для России ассортимент" - говорит Светлана Мамонова, коммерческий директор GREEN APPLES

SODA Firenze - "Санкт-Петербург - домашний регион"
Северная столица увидит новые открытия. Регионы так же не останутся в стороне.

Redan ставит на франчайзинг
Уменьшение количества собственных магазинов в пользу франчайзинговых. Так Группа Redan улучшает рентабельность сети Top Secret

Возраст бренда SELA
Компания празднует 22-х летие, "SELA" - взрослеет и растет, расширяя свою франчайзинговую сеть

Встречают по одежке.
Выбрать свой сегмент и определиться с форматом, помогла нам Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп" .

Летние открытия от Choupette!
"Выполнение собственных планов идет по графику" - говорит Анастасия Дикусар, директор по развитию бренда Choupette

От чего зависит успех.
"Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети",- утверждает Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ

Русские бренды идут на Запад
Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

Чем выгодна покупка франшизы ТМ «Буду мамой»?
Выясняем, почему ТД «Буду мамой» так быстро развивается.