торговля
SODA Firenze - "Санкт-Петербург - домашний регион"
Северная столица увидит новые открытия. Регионы так же не останутся в стороне.
Redan ставит на франчайзинг
Уменьшение количества собственных магазинов в пользу франчайзинговых. Так Группа Redan улучшает рентабельность сети Top Secret
Возраст бренда SELA
Компания празднует 22-х летие, "SELA" - взрослеет и растет, расширяя свою франчайзинговую сеть
Встречают по одежке.
Выбрать свой сегмент и определиться с форматом, помогла нам Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп" .
Большие планы на Московский регион
Нужен ли Москве "островной" бизнес? - мы поинтересовались у директора по развитию бренда INORI, Юлии Кузьминой
Активная Miss Favori
Быстрый запуск, быстрый рост. Свежая франчайзинговая модель Miss Favori, приглашает всех в свои ряды.
Летние открытия от Choupette!
"Выполнение собственных планов идет по графику" - говорит Анастасия Дикусар, директор по развитию бренда Choupette
Производственный бум
"Кто быстро работает - снимает сливки", - так характеризует происходящее на рынке автотюнига директор по развитию франчайзинга компании NAMASHINU.RU, Александр Демидов.
От чего зависит успех.
"Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети",- утверждает Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ
Мобильное производство
Привлекательное предложение для любителей создавать что-либо своими руками.
Теперь и в Москве
Жители столицы теперь смогут совершать покупки в магазине сети "Меббери"
Необходимые инструменты
Темпы развития сетевого ритейла увеличиваются не смотря ни на какие финансовые прогнозы, как сегодня развивается франчайзинг в сегменте инструментов, чего стоит опасаться?
Нет ни дыма, ни огня
Помогает ли электронная сигарета бросить курить?
Инструментальные гиганты
Развитие интернет-магазинов предлагающих инструмент для дома и профессиональной деятельности, находится на пике. "Доросло" ли оно, до формата франчайзинга?
Женский бизнес по франшизе
Современная женщина не только мама и жена, но и очень часто сильная, волевая и целеустремлённая бизнес-леди.
Русские бренды идут на Запад
Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу
Франшиза детской одежды
"Очень важна для общего успеха команда центрального офиса" - говорит Анастасия Дикусар, директор по развитию марки Choupette
Аптечный франчайзинг
Франчайзинговые схемы сегодня рассматриваются как перспективный вариант развития любой сетевой компании, в России аптечную франшизу предлагает только "Ригла"
Есть денежная идея, но против ИКЕА!
Выясняем, почему в России невозможно работать по франшизе ИКЕА.
Чем выгодна покупка франшизы ТМ «Буду мамой»?
Выясняем, почему ТД «Буду мамой» так быстро развивается.