Surf’n’Fries
О франшизе
Описание
Сеть ресторанов быстрого питания Surf’n’Fries - это не только вкусная и полезная картошка фри, но и одна из самых востребованных франшиз. Сегодня наши рестораны открыты в Нидерландах, Германии, Хорватии, Австрии, Вьетнаме.
Всего более 50 ресторанов в 16 странах. Сейчас SnF вышел на рынок России и США.
Первая уникальность Surf'n'Fries - запатентованная упаковка. Она позволяет держать в одной руке картошку, соус и напиток, оставляя вторую руку полностью свободной. Так же упаковка является яркой и запоминающейся рекламой сети ресторанов Surf'n'Fries, чем может похвастаться не каждый бренд в сфере быстрого питания.
Вторая уникальность Surf'n'Fries - технологии приготовления. Существует две технологии - классическая и oil-free. Классическая технология приготовления уникальна использованием запатентованного масла. Специальное масло выделяет минимум вредных веществ в процессе приготовления картошки, придавая её при этом особый вкус.
По технологии oil-free картошка готовиться в специально разработанной фритюрнице, которая использует струю горячего воздуха. Картошка помещается в специальный вращающийся барабан, в котором вращение контролируется автоматически и не требует постоянного присмотра. Есть 20-ти секундные программы для разогревания уже приготовленной картошки. Весь процесс не только помогает сократить производственную себестоимость, но и придаёт картошке отличный вкус.
Хорватская компания Surf’n’Fries присутствует на рынке с 2009 года. Программа франчайзинга Surf’n’Fries предполагает три формата франшиз: ресторан, остров и мобильный бар.
cобственных точек
5
франчайзинговых точек
45. На данный момент в сеть входит около 50 ресторанов в 16 странах.
Галерея
Условия франшизы
необходимая сумма инвестиций
Паушальный взнос Surf’n’Fries составляет 350 000 рублей, выплаты роялти – 5%, маркетинговый взнос – 4% в месяц. Средние вложения в открытие одной точки – около 1,7 млн рублей.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Ольга
читать статьи
ТОП читаемости
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza, о том, почему именно рестораны быстрого питания остаются на плаву
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
Об исследовании Марка Калиновски, аналитика японской инвесткомпании Nomura.
Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.
Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие.
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.