SUBWAY
О франшизе
Описание
Уникальная возможность узнать все о ресторанном деле.
После регистрации на сайте компании Сабвей Вам будет помогать профессиональный консультант компании Subway, который с удовольствием ответит на любые вопросы о франчайзинге и сотрудничестве, обратит внимание на важные детали, разъяснит нюансы и сделает Вам уникальное предложение франшизы, разработанное с учетом всех Ваших пожеланий.
Subway – франшиза № 1 в мире.
Основные преимущества:
- Сравнительно низкие начальные инвестиции.
- Упрощенные технические требования (отсутствие горячего цеха).
- Всемирно известный бренд.
- Самая крупная франчайзинговая сеть в сфере общественного питания.
- Неограниченное количество франчайзи на одной территории.
Меню ресторана Subway включает в себя холодные и горячих сэндвичи, салаты и роллы, горячие и холодные напитки, выпечка.
Все блюда приготавливаются на глазах у посетителя при его непосредственном участии. В процессе приготовления используются только качественные мясные и рыбные составляющие и свежие овощи. Хлеб для сэндвичей выпекается непосредственно в ресторане.
cобственных точек
0
франчайзинговых точек
670
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
В Петербурге действует сертифицированный учебный центр системы Сабвэй, где на русском языке ведется подготовка франчайзи и менеджеров для России , стран СНГ и бывших соцстран. Англоязычный центр находится в США, говорящих на немецком языке обучают в Германии.
Программа для франчайзи - 2 недели, для менеджеров - 1 неделя.
Полная операционная поддержка, контроль качества, контроль соответствия стандартам системы. Общесистемные программы маркетинга.
Осуществляется на двух уровних: на общесистемном и на локальном. Во втором случае - осуществляются локальнным фондом рекламной поддержки, который на кооперативной основе создается франчайзи, действующими на этом рынке.
необходимая сумма инвестиций
3 - 5 млн. рублей
главные требования
Технические параметры помещения:
- площадь от 30 кв.м. для фуд-корта, или от 100 кв.м в отдельном помещении
- электрическая мощность от 30 КВ,
- водопровод,
- канализация,
- приточно-вытяжная вентиляция
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Дмитрий Чуйко
читать статьи
ТОП читаемости
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza, о том, почему именно рестораны быстрого питания остаются на плаву
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
Об исследовании Марка Калиновски, аналитика японской инвесткомпании Nomura.
Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.
Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие.
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.