Shariki-za-Roliki
О франшизе
Описание
Компания основана в 2009г. Год запуска программы франчайзинга - 2011г.
Яркие магазины подарков и игр со всего света! SHARIKI-ZA-ROLIKI - бренд, основанный на эмоции радости. Яркая сеть магазинов. Самые оригинальные модные и безумно прикольные товары для развлечения и игр со всего света. Ассортимент Shariki-za-Roliki - это товары с зарядом радости, которые можно купить для ребенка, взрослого или в подарок другу. Безумно! Необычно! Оригинально!
cобственных точек
1
франчайзинговых точек
5
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Мы предлагаем Вам эффективную схему ведения бизнеса, позволяющую быстро и без потерь развивать свое дело. Получая право работать под брендом Shariki-za-roliki и всестороннюю поддержку со стороны компании, наши партнеры по франчайзингу не платят при этом вступительных и ежемесячных взносов Shariki-za-Roliki приглашают Вас стать частью фирменной сети и открыть свой магазин по продаже ярких и безумных подарков и игр.
Начните новый позитивный бизнес. Вы получите: право использования торгового знака "Shariki-za-Roliki" - название, стиль, оформление; "Бизнес под ключ": от поиска аренды и разработки торгового оборудования до подбора персонала и привлечения клиентов; Гарантированный успех, отработанный в течении 4 лет; окупаемость до 6 месяцев, но многие наши партнеры, удачно выбрав момент, сократили срок окупаемости до 3 месяцев - мы дадим для этого все инструменты: готовые рекламные концепции и PR-поддержку, автоматизацию бизнес процессов в 1С, поддержку персонального менеджера, мощное продвижение в Интернете, специальные цены на товар, ваша средняя наценка составит 150-300%, специальные условия доставки и, конечно же, прибыль в среднем от 900 т.р. в год.
А если у вас уже есть магазин, мы можем предложить наш мини-франчазинг в формате "Shop in Shop". Форма сотрудничества shop in shop – это выделение бренд-зоны с использованием фирменного оборудования. Это представленные на фирменной стойке товары, продающиеся в магазинах Shaiki-za-Roliki. За счет установленной на ней видеорамки, транслирующей презентации товаров, фирменная стойка Shariki-za-Roliki продает сама. Покупатель видит презентацию, заинтересовавшись товаром, находит его на стойке, покупает - и для этого ему даже не нужен продавец-консультант. Товарная стойка Shariki-za-Roliki занимает 0,5 кв. метров и приносит дополнительной выручки от 36 000 до 200 000 в месяц, что в перерасчете на прибыль от 21 000 до 108 000 чистой прибыли.
Обучение
- Постоянная поддержка и консультации по всем аспектам ведения бизнеса; - Обучение и консультации в выборе торгового места по отработанной и доказавшей свою эффективность методике; - Помощь в ведении переговоров с ТЦ; - Консультации по выбору торгового оборудования и его визуализация; - Обучение по подбору и мотивации персонала; - Обучение продавцов технологиям успешных продаж; - Обучение эффективной рекламе; - Обучение по управленческому учету; - Обучение выкладке товара; - Бесплатное снабжение рекламными материалами.
необходимая сумма инвестиций
229 000 рублей. Вступительный взнос отсутствует. Роялти отсутствует.
главные требования
Требования к покупателям франшизы - хелание продуктивно работать и развиваться; соблюдение стандартов и условий сотрудничества (единые стандарты работы и обслуживания клиентов магазина Shariki-za-Roliki ); желание получать дополнительную прибыль.
Требование к помещению - остров или магазин в торговом комплексе с высокой проходимостью, якорными арендаторами (супермаркет, кинотеатр, зона развлечений, фудкорт) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города; покупатели со средним и выше среднего уровнем доходов; площадь формата "остров" от 4-10 кв. м., формат магазина от 10-25 кв.м; нахождение точки на пути основных потоках покупателей.
Формат "Сезонный остров" открывается на ноябрь, декабрь, январь 4-6 кв. м. Закупка товара от 120 000 рублей, торговое оборудование от 60 000 рублей. Аренда помещения о 40 000 рублей. Техническое оснащение от 10 000 рублей. Итого затрат: 230 000 рублей.
Формат "Остров" 4-10 кв.м. Закупка товара от 200 000 рублей. Торговое оборудование от 80 000 рублей. Аренда помещения о 60 000 рублей. Техническое оснащение от 26 000 рублей. Программное обеспечение 15000 рублей. Реклама на старте 15000 рублей. Итого затраты: 400 000. Средняя прибыль по году 900 000 рублей.
Формат "Магазин" 10-25 кв.м. Закупка товара от 300 000 рублей. Торговое оборудование от 120 000 рублей. Аренда помещения о 120 000 рублей. Техническое оснащение от 26 000 рублей. Программное обеспечение 15000 рублей. Реклама на старте 15000 рублей Итого затраты: 596 000 рублей. Средняя прибыль по году 1 800 000 рублей.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
Грядет сокращение количества магазинов бренда «Экспедиция» по всей стране.
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Конкурентная среда постоянно изменяется и это надо учитывать при открытии магазинов
Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.
Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране
Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха
8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.
"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.