Ю*ЛАЙК
О франшизе
Описание
«Ю*лайк» — одежда, которая нравится детям! Специалистами компании разработан фирменный стиль розничных магазинов «Ю*лайк», обеспечивающими целостность образа розничного магазина и эффективность продаж. Преимущество нашего предложения заключается в наполнении магазина известными европейскими марками:
-FOX (Израиль). -Knot So Bad (Бельгия). -Dirkje (Голландия).
Магазины детской одежды «ЮЛАЙК» учитывают интересы родителей и детей, представляя только модные, удобные и качественные модели. Вся одежда создается из натуральных, высокотехнологичных тканей, отмечена знаками высокого европейского качества, соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемых к одежде для детей.
Мы готовы Вам предложить ассортимент одежды для детей от 0 до 16 лет.
Каждая коллекция детской одежды создана по принципу total look. Каждая новая коллекция — это более 1000 наименований модных, стильных и удобных вещей. Каждый сезон наша компания создает каталоги на коллекцию и рекомендации по VM(визуальный мерчендайзинг) — руководство по презентации коллекций в магазине.
Компания основана в 2010 году, программа франчайзинга запущена в 2012г.
cобственных точек
1
франчайзинговых точек
6
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Описание франшизы
- Отсутствие роялти, паушального взноса, рекламных отчислений - Наполняемость магазина известными европейскими брендами - Перспективный и прибыльный сегмент рынка - Высокое качество товара - Работа со свободного склада, исключает возможность задержки коллекций, поставки - Эффективная матрица товарного наполнения - Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров, преимущественное право товарного наполнения - Поддержка на каждом этапе становления и развития бизнеса.
необходимая сумма инвестиций
1 500 000 — 2 500 000 рублей. Поушальный взнос и роялти отсутствуют.
главные требования
Требования к покупателям франшизы:
- Готовность поддержать деловую репутацию и имидж кампании. - Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность. - Желание установить долгосрочные, партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. - Перспективность выбранного города (региона).
Требование к помещению:
наличие в собственности, либо в долгосрочной аренде. Размер помещения (рабочей площади) не менее 60 кв.м. Расположение в ТЦ с высокой проходимостью.
Контактная информация о франчайзере
читать статьи
ТОП читаемости
По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.