Orby
О франшизе
Описание
Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье.
Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране. Orby – самая крупная сеть монобрендовых магазинов детской одежды в России! Количество магазинов, открытых по всей России и в странах ближнего зарубежья приближается к 100. Orby – это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.
Стиль Orby сочетает в себе русский характер и актуальные модные направления. Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет на каждый день и для любого случая.
Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье. В коллекциях находят отражение основные тенденции мировой моды, используются самые прогрессивные ткани, фурнитура, детские интерактивные игровые элементы. Orby создает моду, которая объединят интересы детей и желания родителей. Неслучайно, именно одежду Orby носят дети российских звезд.
cобственных точек
47
франчайзинговых точек
54
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Бизнес по франчайзингу с Orby
Готовый бизнес – магазин детской дизайнерской одежды. Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой Orby – стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды. Работа с высоко ликвидным товаром – детской одеждой Orby. Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса Orby, гарантирующим высокую лояльность покупателей. Эффективная система ценообразования. Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи – скидки до 35%. Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса. Самые масштабные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ рекламные кампании (размещение рекламы на ведущих радиостанциях, популярных телевизионных каналах, сотрудничество со многими федеральными журналами, активное использование сети интернет, в том числе актуальные социальные сети). Срок окупаемости (возврат инвестиций) в течение 17 месяцев.
Orby – это высокие стандарты розничных технологий. Прежде чем предлагать что-то своим партнерам, бизнес-модель отрабатывается в собственных фирменных магазинах и лишь после этого знания передаются партнерам-франчайзи. Профессионализм Orby подкреплен международным сертификатом. В конце 2011 г. компания Orby подтвердила соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001 по производству и продажам коллекций детских товаров!
Поддержка: помощь в подборе торговой площади, бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, оказание профессиональной помощи при формировании сбалансированного заказа продукции с учетом специфики магазина партнера, бесплатный выезд мерчендайзера для проведения стартовой вывески и оформления витрин; предоставление open-пакета рекламных материалов на сумму свыше $1000 (в подарок), полное сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга, PR (предоставление сезонного рекламного пакета партнеру-франчайзи), коучинг (в том числе обучение партнеров-франчайзи в магазинах собственной розницы).
необходимая сумма инвестиций
Инвестиции 2 800 000 — 3 000 000 руб. Поушальный взнос и роялти отсутствуют.
главные требования
Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды. Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды. Готовность поддерживать деловую репутацию компании и имидж бренда Orby.
Требование к помещению: 70-100 кв.м., торговая площадь в торговом центре европейского уровня (А класс), включающем линейку ведущих якорных брендов, расположена в зоне основного потока покупателей. — Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно). Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре (хороший обзор магазина с зон входа/подъема/фудкорта/игровых зон.
Контактная информация о франчайзере
Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Орби"
г. Кострома, ул. Северной Правды, 41/21.
8(4942) 44-08-08
Контактное лицо
Александр Макаров
читать статьи
ТОП читаемости
По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.