Orby

О франшизе

Описание

Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье.

Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране. Orby – самая крупная сеть монобрендовых магазинов детской одежды в России! Количество магазинов, открытых по всей России и в странах ближнего зарубежья приближается к 100. Orby – это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

 

Стиль Orby сочетает в себе русский характер и актуальные модные направления. Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет на каждый день и для любого случая.

Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье. В коллекциях находят отражение основные тенденции мировой моды, используются самые прогрессивные ткани, фурнитура, детские интерактивные игровые элементы. Orby создает моду, которая объединят интересы детей и желания родителей. Неслучайно, именно одежду Orby носят дети российских звезд.

cобственных точек

47

франчайзинговых точек

54

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Бизнес по франчайзингу с Orby

Готовый бизнес – магазин детской дизайнерской одежды. Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой Orby – стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды. Работа с высоко ликвидным товаром – детской одеждой Orby. Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса Orby, гарантирующим высокую лояльность покупателей. Эффективная система ценообразования. Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи – скидки до 35%. Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса. Самые масштабные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ рекламные кампании (размещение рекламы на ведущих радиостанциях, популярных телевизионных каналах, сотрудничество со многими федеральными журналами, активное использование сети интернет, в том числе актуальные социальные сети). Срок окупаемости (возврат инвестиций) в течение 17 месяцев.

 

Orby – это высокие стандарты розничных технологий. Прежде чем предлагать что-то своим партнерам, бизнес-модель отрабатывается в собственных фирменных магазинах и лишь после этого знания передаются партнерам-франчайзи. Профессионализм Orby подкреплен международным сертификатом. В конце 2011 г. компания Orby подтвердила соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001 по производству и продажам коллекций детских товаров!

Поддержка: помощь в подборе торговой площади, бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, оказание профессиональной помощи при формировании сбалансированного заказа продукции с учетом специфики магазина партнера, бесплатный выезд мерчендайзера для проведения стартовой вывески и оформления витрин; предоставление open-пакета рекламных материалов на сумму свыше $1000 (в подарок), полное сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга, PR (предоставление сезонного рекламного пакета партнеру-франчайзи), коучинг (в том числе обучение партнеров-франчайзи в магазинах собственной розницы).


необходимая сумма инвестиций

Инвестиции 2 800 000 — 3 000 000 руб. Поушальный взнос и роялти отсутствуют.


главные требования

Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды. Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды. Готовность поддерживать деловую репутацию компании и имидж бренда Orby.

Требование к помещению: 70-100 кв.м., торговая площадь в торговом центре европейского уровня (А класс), включающем линейку ведущих якорных брендов, расположена в зоне основного потока покупателей. — Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно). Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре (хороший обзор магазина с зон входа/подъема/фудкорта/игровых зон.


Контактная информация о франчайзере

Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Орби"

г. Кострома, ул. Северной Правды, 41/21.

8(4942) 44-08-08

complain@orby.ru

orby.ru

Контактное лицо

Александр Макаров

читать статьи

ТОП читаемости

Новый курс развития сети Stilnyashka /23.02.2015

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК» /17.04.2014

Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей

Открытие новых магазинов «Котофей» /08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

Интерактивный город профессий скоро в Москве /13.02.2014

В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.