БЕГЕМОТиК
О франшизе
Описание
Франшиза «БЕГЕМОТиК» - проект группы компаний "Grand Toys" Сегодня группа компаний "Grand Toys" - одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний в России, основанная в 1998г. Профессионализм команды и огромные ресурсы делают наши возможности неограниченными. Сотрудничать с нами, значит, идти в ногу со временем и развиваться, имея дело с актуальной и востребованной продукцией по доступным ценам.
Группа компаний "Grand Toys" является разработчиком игрушек под собственными торговыми марками. Наши тм - "Затейники", "Top Toys", "Plush apple", "Pro Line", "Фабрика Деда Мороза". Каждая из торговых марок создана по принципу наивысшей оборачиваемости продаж.
В собственную оптово-розничную сеть входят 70 гипермакетов «Бегемот» по всей России. С 2008г запущена программа франчайзинга. В августе 2011 году компания "Некст-тайм", входящая в группу компаний "Grand Toys", стала официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи в категориях "Игрушки мягкие" и "Игрушки, игры для детей, пазлы".
cобственных точек
85
франчайзинговых точек
800
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Франшиза «БЕГЕМОТиК» позволит вам стабильно зарабатывать деньги и участвовать в социально значимых, общероссийских проектах федеральной торговой сети «Бегемот», делая жизнь детей радостной и интересной! Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК» - это настоящий друг детей и их родителей. Мальчишки и девчонки находят в нём множество игрушек на любой вкус и возраст - яркие, интересные, актуальные и развивающие. А родителей радуют доступные цены и хорошее качество всех товаров. Нам важно обеспечить детей такими игрушками, которые помогут им вырасти счастливым, здоровым, думающим поколением.
«БЕГЕМОТиК» постоянно дарит радость всем своим посетителям - в магазине регулярно проводятся конкурсы, акции и весёлые мероприятия. Откройте «БЕГЕМОТиК» в своем городе и станьте владельцем яркого магазина игрушек - социально важного, а главное прибыльного, бизнеса.
Интересные факты о сети «БЕГЕМОТиК»: — 30% наших действующих партнеров уже открыли по второму и более магазину, и этот показатель постоянно растет. В 2011 году сеть стала больше на 150 магазинов, предприниматели со всей России видят в нас надежного и перспективного партнера. В марте 2012 года мы получили награду "Золотой медвежонок" в номинации "Франчайзинговый проект года".
Преимущества франшизы «БЕГЕМОТиК»: узнаваемый бренд сети магазинов игрушек (представлен на рынке с 2008 года), современный фирменный стиль внутреннего и внешнего оформления, маркетинговая поддержка на федеральном уровне, единые стандарты работы, широкий ассортимент — игрушки для всех возрастных категорий, начиная с рождения, собственные торговые марки («Затейники», «Top Toys», «Морозко», «Plush Apple», «PRO LINE», «Фабрика Деда Мороза», «Sonata toys», «Светлячок»), разработанные специально для российского рынка, игрушки ведущих российских и мировых производителей, сезонные товары, наличие сертификатов качества у всей продукции, регулярное обновление ассортимента, активная рекламная поддержка представленных брендов игрушек на федеральном уровне, только проверенные поставщики, апробированные технологии ведения игрушечного бизнеса, комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином игрушек, мероприятия по повышению рентабельности каждой торговой точки, совместное внедрение новых технологий работы по мере развития магазина и всей сети, консультационная поддержка на всех этапах сотрудничества, персональный менеджер, профессиональная команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере товаров для детей и розничных продаж, возможность продавать товар по привлекательным ценам, регулярные спецпредложения, продуманная система поставок — стабильные поставки товара по согласованному ассортименту, приоритетное обеспечение сезонной продукцией, новинками, хитами, уникальными, эксклюзивными товарами, товарами собственных торговых марок.
Наши магазины представлены как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, поэтому при составлении рекомендаций партнерам по управлению торговой точкой мы учитываем соответствующий опыт.
Бесплатная доставка товара в пределах установленного лимита — возможность заказа товара с Распределительного центра, расположенного ближе всего к Вашей торговой точке. Профессиональная команда службы франчайзинга - специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж детских товаров и розничной торговли. Постоянное повышение квалификации сотрудников Сообщества наших франчайзи-партнеров. Корпоративные программы обучения. Закрытые площадки для общения — обмен опытом. Участие во внутренних мероприятиях и акциях сети.
Пакет франшизы включает в себя:
Право работать под торговой маркой «БЕГЕМОТиК». Разработка экономической модели успешности бизнеса, расчет ключевых показателей прибыли по индивидуальным данным партнера. Дистанционная оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия. Разработка планограммы торгового помещения. Расчет и возможность заказа торгового оборудования по корпоративным скидкам ФТС «Бегемот». Консультации по проведению рекламной кампании, подготовка макетов, выезд старт-группы (команда запуска магазина) на открытие магазина. Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и продаж.
Технологии ведения игрушечного бизнеса «БЕГЕМОТиК»: руководство по фирменному стилю (бренд-бук), руководство по выкладке товара и оформлению торгового зала (мерчандайзинг-бук), руководство по оперативному управлению (хэнд-бук). Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина (по управлению товарными запасами, мерчандайзингу, лизингу оборудования и т.д.). Маркетинговая и рекламная поддержка. Участие в программах обучения.
необходимая сумма инвестиций
Инвестиции от 900 000 руб. Вступительный взнос 25 000 руб. Роялти 10 000 руб. (со второго года сотрудничества). Иные текущие платежи - рекламный сбор 20 000 руб.
главные требования
Наличие в собственности или на условиях аренды помещения торговой площадью от 60 квадратных метров в населенном пункте численностью более 10 тысяч человек. Наличие свободных оборотных средств в необходимом объеме (или возможность взять кредит). Перспективность рынка сбыта (региона). Готовность соблюдать стандарты и технологии, принятые в Торговой Сети «Гипермаркет «Бегемот».
Требование к помещению: от 60 квадратных метров, расположение в ТЦ, либо первая линия street-retail.
Дополнительная информация: возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой). Возможна помощь в получении финансирования.
Контактная информация о франчайзере
г. Москва, д. Румянцево, 600 м от МКАД по Киевскому ш., Бизнес-центр "Румянцево"
(495)240-53-47
Контактное лицо
Марина Дубровская
читать статьи
ТОП читаемости
По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.